+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Мастер-класс: онтология продаж

Мастер-класс: онтология продаж

16.09.2009

10 и 14 сентября в Омском государственном педагогическом университете кадровым агентством «Золотой фонд» был проведён мастер-класс для студентов, выбравших в качестве дополнительного заработка профессии промоутера, менеджера по продажам или продавца-консультанта.

Мастер-класс был рассчитан на два занятия, продолжительностью 2 часа каждое. В первый день слушатели учились успешно презентовать себя. Поскольку мастер-класс изначально ориентировался на профессию промоутера, возникла необходимость уточнить: кто такой промоутер и чем он занимается. Групповая дискуссия быстро определила цели, задачи, необходимые знания и навыки представителя данной профессии, а также его имидж. Это не составило большого труда, так как среди участников нашлись ребята уже испытывавшие силы на данном поприще. Они с удовольствием поделились своим опытом и наблюдениями.

Один из ключевых моментов в поиске любой  работы – звонок потенциальному работодателю. Казалось бы, мелочь, но относиться к ней поверхностно не стоит. От того, как Вы поведёте себя в телефонном разговоре, зависит Ваше приглашение на собеседование. Поэтому свои теоретические навыки делового общения участникам предстояло подтвердить в ролевой игре. Задача, на первый взгляд, проста, но справиться с ней смогли не все.

Как правильно вести себя на собеседовании, слушатели узнали после того, как «получили» на него приглашение. Участники мастер-класса познакомились со спецификой кастинга именно для промоутеров, узнали, как грамотно представить себя и свои навыки работодателю с наиболее выгодных сторон. Выделить для себя эти самые «лучшие» стороны ребятам помогли упражнения, направленные на раскрытие сильных сторон. Участникам группы был предложен оригинальный вариант рассказа о себе. Каждый из них должен был, используя всё, что было под руками (других участников группы, предметы в аудитории и т.п.), «слепить» скульптуру, отражающую отличительные особенности и черты своего характера.

Первое занятие завершилось раздачей необычных подарков. Каждый участник мастер-класса должен был подарить что-то нематериальное – хорошее настроение, уверенность или что-нибудь подобное.

На втором занятии слушателям было предложено презентовать какой-либо товар: сок, йогурт, сотовый телефон и т.п. Большой интерес вызвали нетривиальные презентации: ребята должны были разрекламировать обычную скрепку или колпачок от флэшки так, чтобы у присутствующих возникло желание приобрести данный «товар».

В завершение мастер-класса участники группы выполнили своеобразный коллаж, в котором отразили образ успешной личности, способной конкурировать на рынке труда, а также получили заслуженные сертификаты.

КА «Золотой фонд»;
фото Ивана Тыркова