+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • ОмГПУ принял участие в августовском педагогическом совещании

ОмГПУ принял участие в августовском педагогическом совещании

29.08.2018

24 августа состоялось ежегодное августовское совещание работников системы образования Омской области «Развитие единого образовательного пространства: актуальные направления и их реализация на территории Омской области». Пленарную часть собрания открыл врио губернатора Омской области Александр Леонидович Бурков. Он поздравил омских педагогов с началом нового учебного года.

Делегация вуза в составе и.о. ректора Г.В. Косякова, директора филиала ОмГПУ в г. Таре Л.П. Берестовской, директора института инновационного и инклюзивного образования, заведующей кафедрой педагогики Н.В. Чекалевой, декана факультета психологии и педагогики А.Ю. Асриева, декана факультета истории, философии и права Е.В. Черненко представляла вуз в этом совещании. Преподаватели ОмГПУ приняли активное участие в диалоговой встрече по теме «Синхронизация процессов обновления подготовки педагогических кадров в соответствии с национальной системой учительского роста».

Чекалева Н.В.

Основными вопросами проектировочной площадки стали: отсутствие системы выявления и поддержки педагогически ориентированных обучающихся в системе общего образования; обеспечение эффективности реализации проектов по обновлению подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональными стандартами и НСУР; определение зон ответственности за постдипломное сопровождение выпускников образовательных программ СПО и ВО укрупненной группы специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Преподаватели

«В ходе работы сложилось единое понимание решения стоящих перед нами задач повышения качества подготовки будущих педагогов, – рассказала Л.П. Берестовская. – Мы соотнесли наши предложения с актуальными на сегодняшний день федеральными проектами «Учитель будущего» и «Повышение конкурентоспособности российского высшего образования» и определили, что они конкретизируют и дополняют друг друга. На площадке мы решили главную задачу: синхронизировали позиции всех участников в процессе обновления подготовки педагогов». Участники проектировочной площадки обсудили ведущие направления развития единого образовательного пространства в Омской области и сформулировали предложения для дорожной карты.

Отдел информационной политики