+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Кульченко Татьяна Петровна

Кульченко Татьяна Петровна

 

Кульченко Татьяна Петровна

Должность

Старший преподаватель кафедры дефектологического образования

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 10.04.2001, Сурдопедагогика, Учитель-дефектолог, сурдопедагог

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 540800439070 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 552415931932 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932919 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15-16/902 от 02.02.2019, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932151 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 15-16/411 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/78 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Преподаваемые дисциплины

Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья; Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности; Дактилология. Жестовая речь; Дефектология; Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией; Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения; Логоритмика; Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта; Методика обучения произношению детей с нарушением слуха; Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта; Методика преподавания литературы (специальная); Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения; Методика развития речи детей с нарушениями слуха; Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха; Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; Образование и реабилитация лиц с нарушением интеллекта; Образование и реабилитация лиц с нарушением слуха; Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья; Обучение лиц с ОВЗ; Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Основы сурдопедагогики; Педагогическая практика в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Педагогическая практика на логопункте; Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья; Производственная практика, педагогическая на логопункте; Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая); Психокоррекционная работа при сложной структуре дефекта; Психология лиц с комплексными нарушениями; Психолого-педагогический консилиум образовательной организации; Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи; Реабилитация детей с кохлеарным имплантом; Современные проблемы науки и специального дефектологического образования; Специальная педагогика и психология; Технологии логопедической работы при нарушениях слуха; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение"); Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир"; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология"; Технологии работы с детьми с кохлеарным имплантом