+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Назарова Наталья Александровна

Назарова Наталья Александровна

 

Назарова Наталья Александровна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Заведующий кафедрой иностранных языков (межфак)

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

И.о. заведующего кафедрой иностранных языков (межфак)

тел. (3812) 23-61-51

каб. 206, наб. Тухачевского, 14

Доцент кафедры иностранных языков (межфак)

тел. (3812) 23-61-51

каб. 206, наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 11.07.1997, Английский и немецкий языки, Учитель

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/314 от 29.04.2013, период обучения с 14.03.2013 по 29.04.2013, по программе: " Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза", ФПК и ППРО ФГБОУ "ОмГПУ", 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 3226 от 15.04.2014, период обучения с 24.03.2014 по 15.04.2014, по теме: " Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего образования в 2014 году по иностранному языку (английский)", БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", 24 часа

Сертификат от 21.06.2014 об участии в семинаре 21.06.2014г. по темам: "Развитие мышления средствами английского языка", "Использование ИКТ при обучении английскому языку", "Обучение младших школьников английскому языку", Британский Совет в России, г. Омск, 10 часов

Повышение квалификации, 2143 от 27.03.2015, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 г. по иностран

Повышение квалификации, 720300000974 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/100 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552406642839 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 0209 от 18.01.2018, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2018 году по иностр

Повышение квалификации, 0761 от 26.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по иностр

Повышение квалификации, 552403380656 от 06.05.2016, Деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО

Повышение квалификации, 14-14/178 от 14.04.2016, Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов

Повышение квалификации, 2453 от 25.03.2016, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2016 году по иностр

Повышение квалификации, 0884 от 31.01.2019, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2019 году по иностр

Повышение квалификации, 15-16/456 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 143 от 17.12.2019, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов

Повышение квалификации, 1044 от 30.01.2020, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2020 году по иностр

Повышение квалификации, 552410278338 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 044128 от 28.05.2020, Цифровая грамотность современного преподавателя

Повышение квалификации, ПК 017623 от 28.12.2020, "Технические разработки веб-сайтов" по профилю направления подготовки 09.03.02 "Информационные системы и технологии" на основе профессионального станда

Повышение квалификации, 0271 от 23.01.2021, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2021 году по иностр

Повышение квалификации, 9.7921.0096 от 05.02.2021, Актуальные проблемы обучения иностранным языкам

Повышение квалификации, 552415932190 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 782400057797 от 29.11.2021, Инновационные и цифровые технологии в образовании

Повышение квалификации, 552415932760 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 540800346914 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 0774 от 04.02.2022, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2022 году по иностр

Повышение квалификации, 552415931963 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 0817 от 02.02.2023, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) по иностранному языку

Повышение квалификации, 15.02-16/314 от 29.04.2013, Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза

Повышение квалификации, 3226 от 15.04.2014, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего обра

Повышение квалификации, от 21.06.2014, Развитие мышления средствами английского языка. Использование ИКТ при обучении английскому языку. Обучение младших школьников английскому языку

Повышение квалификации, от 12.12.2014, Английский язык - шаг в успешное будущее

Повышение квалификации, 1.7913.1963 от 13.03.2015, Новые технологии в обучении иностранным языкам

Повышение квалификации, 550400009632 от 14.02.2023, Основы VR-технологий

Повышение квалификации, 4056 от 31.03.2023, Методика проведения экспертизы дополнительных профессиональных программ

Повышение квалификации, 340000787349 от 15.12.2023, Противодействие коррупции

Повышение квалификации, С.22140365 от 19.12.2023, Новейшая история России и последние достижения нашей страны в мире

Повышение квалификации, 0654 от 26.01.2024, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) по иностранному языку

Преподаваемые дисциплины

Деловой иностранный язык; Иностранный язык; Иностранный язык в профессиональной коммуникации; Коммуникативные технологии в академическом и профессиональном взаимодействии (в т.ч. с использованием иностранного языка)

Основные публикации

Монографии:

  1. Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития / О.В. Воронина, Э.В. Диких, Ю.Б. Дроботенко, О.С. Кузьмина, Н.А. Назарова [и др.]; под общ ред. Ю.Б. Дроботенко, С.Р. Удалова, Н.И. Чуркиной. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2022. — 164 с. – 10 п.л.
  2. Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») / Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык»): монография / Ю. Ф. Айданова, Ю. Б. Дроботенко, Ю. Г. Косякова [и др.]; под общ. ред. Ю. Б. Дроботенко, Н. А. Назаровой. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2022. — 152 с. - 9.5 п.л.
  3. Региональная система развития функциональной грамотности школьников: профессионально-педагогические и лингвокультурологические решения / О. В. Бажук, Л. П. Берестовская, Н. В. Вагенляйтнер, Э.В. Диких, Ю.Б. Дроботенко, Н.С. Макарова, Н.А. Назарова [и др.] ; под ред. Н. Д. Федяевой, Н. И. Чуркиной. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2022. — 264 с. - 16.5 п.л.

Учебные пособия:

  1. Назарова Н.А., Панасенко Е.В., Толстых О.М. Профессиональный английский: математика и физика = Professional English in Use: Mathematics and Physics (учебное пособие) / Омск: Изд-во ОмГПУ, 2018. – 124 с. – 8 п.л.
  2. Голерова С.В., Назарова Н.А. Изучая юриспруденцию = Studying Law (учебное пособие) / Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019. – 124 с. – 7,75 п.л.
  3. Голерова С.В., Назарова Н.А. Развитие навыков чтения и говорения (общий и юридический английский) = General and Legal English: Reading and Speaking Development (учебное пособие) / Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019. – 80 с. – 5 п.л.
  4. Английский язык для профессиональных целей = English for Professional Purposes (учебное пособие) / Н.А. Назарова, Ю.Ф. Айданова, Ю.Б. Дроботенко [и др.]; под общ. ред. Н.А. Назаровой, Ю.Б. Дроботенко. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2023. – 98 с. – 6,13 п.л.

Публикации (научные статьи):

  1. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Анализ проблем организации гибридного образовательного процесса в вузе // Педагогическое образование. – 2022. – Т. 3. - №8 – С. 44-51. – EDN EHJVJN. 1 п.л. // http://po-journal.ru, info@po-journal.ru
  2. Назарова Н.А. Гибридный формат обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей / Тенденции развития науки и образования. – 2022. – № 91-1. – С. 141-144.  DOI: 10.18411/trnio-11-2022-47/ https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50054804
  3. Назарова Н.А. Особенности реализации гибридного обучения в вузе // Сб. научных трудов по результатам V международной научно-практической конференции «Научные тенденции в эпоху стремительного развития технологий», 5 ноября 2022 - Изд. Научный центр «LJournal», Самара, 2022 – С. 5–8. - 0,3 п.л. // DOI: 10.18411/ntvesrt-11-2022 / https://doicode.ru/doifile/ntvesrt/5/ntvesrt11.2022.pdf
  4. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Профессиональные задачи педагога в гибридном обучении // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2022. №9 (сентябрь). ART 3127. URL: http://emissia.org/offline/2022/3127.htm
  5. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Рефлексивные практики в подготовке педагогов к развитию функциональной грамотности обучающихся / Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. г. Санкт-Петербург.- 2022. №11 (ноябрь). ART 3171. - 0.6 п.л. / http://www.emissia.org/offline/2022/3171.htm 
  6. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Универсальные умения будущих педагогов: понятие, характеристики и их проявленность в профессиональной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 76. – Ч. 1. – 367 с.  – С. 102 – 106. ISSN 2311-1305 / https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49469762
  7. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Функциональная грамотность как объект междисциплинарного исследования и условие повышения качества образования (научная статья ВАК) // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 2. – 372 с.  – С. 66 – 71. ISSN 2311-1305 / https://elibrary.ru/item.asp?id=47560011
  8. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Обзор психолого-педагогических концепций формирования функциональной грамотности обучающихся // Вестник Оренбургского государственного университета. - № 3 (231), 24 июня 2021. С. 32-42. DOI: 10.25198/1814-6457. ISSN 1814-6457 / https://elibrary.ru/item.asp?id=47930522 
  9.  Назарова Н.А., Назаров С.В. Кейс-технологии в формировании универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки», №10, 2021 г. (0,61 п.л.) -2021. -№10. - С. 86-90 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10.25 / https://elibrary.ru/item.asp?id=47431546
  10. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей Вестник Самарского Государственного технического Университета. Серия «Психолого-педагогические науки». 2021. т. 18. No3. С.85–102. DOI: https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2021.3.6 // https://elibrary.ru/item.asp?id=47869136