+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Общество • PRекрасная PRофессия!

PRекрасная PRофессия!

09.10.2003

Время собирать апельсины…

Если вы чувствуете себя в сфере PR как рыба в воде, этот конкурс для вас!

Эмблема "Хрустального Апельсина"

Учредители конкурса – Российская Ассоциация по связям с общественностью, Министерство образования РФ, Московский государственный институт международных отношений и Московский государственный университет культуры и искусств – главную цель «Хрустального апельсина» видят в том, чтобы выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

С 2002 года организаторы в связи с ростом популярности конкурса и большим количеством работ решили проводить региональные отборочные туры. Студенты шести омских вузов впервые представили на суд регионального жюри тринадцать работ, одна из которых вышла в финал. Это работа студентов ОмГТУ Владислава Бизюкова и Дарьи Двоенко – «Проект организации праздника «День святых Петра и Февронии – покровителей российских влюбленных». И несмотря на то, что «Хрустальный апельсин» – главный приз конкурса – наши студенты «не сорвали», есть все шансы сделать это на конкурсе 2003–2004 года.

История «Хрустального апельсина» в нашем городе продолжается! Если вас интересует проблематика PR, вы вновь имеете возможность представить свою работу на одну из номинаций конкурса.

Всего номинаций восемь:

  • PR для государственной структуры;
  • PR для коммерческого сектора;
  • PR в социальной сфере;
  • Политические и избирательные технологии;
  • Аналитическая работа в области связей с общественностью;
  • PR в международной сфере;
  • PR для силовых структур;
  • PR в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Проекты, оформленные должным образом, необходимо предоставить организаторам регионального тура не позднее 1 декабря 2003 г. Компетентное жюри из PR-специалистов Администрации города Омска и крупных предприятий, ведущих бизнесменов и журналистов определит лучшие работы. Победители представят наш город на финальном туре в Москве в апреле 2004 г.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах www.crystalorange.ru и www.omsk.ru.

Организатор Омского регионального тура – Агентство социальных технологий «Стратегия».

Координатор проекта: Юлия Зайцева.

Телефон/факс: 24-65-53, 25-64-69.

Электронная почта: julia@aststrategy.ru.