+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • В ОмГПУ состоялся круглый стол «Специфика работы специалиста с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ»

В ОмГПУ состоялся круглый стол «Специфика работы специалиста с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ»

02.11.2018

29 октября в Центре развития детей (ЦРД) ОмГПУ старшим преподавателем кафедры дефектологического образования Е.К. Мячиной и ассистентом В.Д. Толкачевой был организован и проведен ежегодный круглый стол по теме «Специфика работы специалиста с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья».

Центр развития детей ОмГПУ

В работе круглого стола приняли участие и выступили с докладами:

  • дефектолог ЦРД В.Д. Толкачева: «Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ»;
  • дефектологи ЦРД Е.К. Мячина и Т.А. Чернова: «Организация клубной деятельности для семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ в рамках ЦРД»;
  • логопед ЦРД Д.В. Ловягина: «Педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением речи»;
  • ассистент ЦРД Д.Ю. Саркеева: «Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра»;
  • логопед ЦРД О.Н.  Чувилина: «Применение современных технологий в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи»;
  • ассистент ЦРД Т.С. Ганеева: «Консультирование семьи, воспитывающей ребенка с нарушением речи».

круглый стол

В ходе дискуссии специалисты ЦРД поделились накопленным опытом, обсудили наиболее эффективные способы консультирования и психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, рассмотрели возможность организации клубной деятельности в рамках ЦРД, определили содержание, условия и направления работы для эффективной реализации представленного проекта.

После подведения итогов работы круглого стола участники получили сертификаты и выразили уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Кафедра дефектологического образования