Персональный состав педагогических работников ФГБОУ ВО «ОмГПУ» по направлению: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии

Фамилия, имя, отчество Должность Подразделение Ученая степень Ученое звание Образование Уровень образования Квалификация Повышение квалификации Преподаваемые дисциплины Направления подготовки и (или) специальности Общий стаж, лет Научно- пед. стаж, лет
1 Антилогова Лариса Николаевна Заведующий кафедрой Кафедра общей и педагогической психологии Доктор психологических наук, 21.04.2000 Профессор Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 30.06.1975, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы Высшее образование Учитель русского языка и литературы •Повышение квалификации, 15-20/11 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 552410280013 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 720300000912 от 11.12.2018, "Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза"
•Повышение квалификации, 364 от 23.03.2020, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов
•Повышение квалификации, 15-16/43 от 01.11.2019, Противодействие коррупции в образовательной организации
•Повышение квалификации, 15-16/317 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза
•Повышение квалификации, 412 от 23.11.2006, Гуманитарные основы педагогической деятельности
•Повышение квалификации, 8165 от 20.11.2007, Интернет-технологии в образовании
•Повышение квалификации, 552405185085 от 15.12.2017, "Инновационные образовательные технологии в деятельности преподавателя вуза"
•Повышение квалификации, 15.02-16/1561 от 14.10.2015, "Противодействие коррупции в образовательной организации"
•Повышение квалификации, 2 от 22.06.2017, "Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения по охране труда руководителей и специалистов"
•Повышение квалификации, 552405185320 от 30.12.2017, "Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности"
•Повышение квалификации, 15-16/167 от 21.11.2018, "Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью"
•Повышение квалификации, 772401858126 от 27.03.2015, "Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ профессио
•Повышение квалификации, 15.02-16/1449 от 17.01.2013, Организация образовательного процесса в вузе на основе модульно-компетентностного подхода
•Повышение квалификации, 14 03222954 от 21.09.2015, "Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" (Учитель-дефектолог), предпола
•Социальная психология образования
•Инновационные технологии и концепции обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
40 33
2 Вишнякова Татьяна Николаевна Доцент Кафедра практической психологии Кандидат педагогических наук, 20.10.1995 Доцент Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 03.07.1980, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы Высшее образование Учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы •Повышение квалификации, 15-16/1231 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 552406643136 от 21.02.2018, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий
•Повышение квалификации, 552405185313 от 30.12.2017, Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности
•Повышение квалификации, 552401805720 от 29.04.2015, "Инновационные методики и технологии организации образовательного процесса в вузе"
•Повышение квалификации, 3 от 25.12.2013, "Инновации в социально-педагогическом сопровождении детей в условиях инклюзивного образования"
•Повышение квалификации, 15.02-16/637 от 27.01.2012, "Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ"
•Повышение квалификации, 01346 от 13.10.2006, Опыт реализации ГОСТов в сфере государственной молодежной политики
•Повышение квалификации, 552410280026 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)
•Организация психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования
•39.04.02 Социальная работа. Социально-проектный менеджмент
40 34
3 Гейко Елена Васильевна Доцент Кафедра русского языка и лингводидактики Кандидат филологических наук, 21.04.2000 Доцент Высшее образование, ОмГУ, 01.07.1983, Русский язык и литература, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы Высшее образование Филолог. Преподаватель русского языка и литературы •Повышение квалификации, 2039 от 26.04.2010, Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2010
•Повышение квалификации, 0277 от 20.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русско
•Повышение квалификации, 15-20/43 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 9.7921.0352 от 01.10.2021, Коммуникативная лингвистика
•Повышение квалификации, 552410280032 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 1284 от 05.02.2020, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2020 году по русско
•Повышение квалификации, 552410277278 от 02.12.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза
•Повышение квалификации, 15-16/38 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с организационными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 552405185264 от 30.12.2017, Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности
•Повышение квалификации, 552405185203 от 22.12.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий
•Повышение квалификации, 552403381366 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального
•Повышение квалификации, 2617 от 26.03.2016, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2016 году по русско
•Повышение квалификации, 1.7913.2334 от 01.10.2015, II Международная научная школа "Коммуникативная лингвистика"
•Повышение квалификации, 5805 от 26.07.2013, Использование информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания русского языка как неродного
•Повышение квалификации, 5291 от 31.10.2012, Языковое сознание индивида и социума: современные подходы
•Повышение квалификации, 3120 от 09.07.2010, Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования
•Повышение квалификации, 630 от 11.11.2005, Модернизация образования и Болонский процесс: опыт и проблемы
•Культура профессиональной коммуникации •44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История и Обществознание
•44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право и История
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
•44.03.01 Педагогическое образование. Филологическое образование
•44.04.01 Педагогическое образование. Языковое образование (русский язык)
•44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык и Литература
•44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык и Мировая художественная культура
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования
•44.04.01 Педагогическое образование. Высшее образование
•44.04.01 Педагогическое образование. Педагогическая инноватика
•44.04.01 Педагогическое образование. Правовое образование
•44.03.01 Педагогическое образование. Историческое образование
•44.04.01 Педагогическое образование. Историческое образование
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология воспитания
39 30
4 Рассудова Людмила Анатольевна Доцент Кафедра общей и педагогической психологии Кандидат психологических наук, 07.10.2013 Высшее образование, ОмГПУ, 15.06.2007, Педагогика и психология, Педагог-психолог Высшее образование Педагог-психолог •Повышение квалификации, 540800346927 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся
•Повышение квалификации, 15-20/184 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 8014 от 22.11.2015, " Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в образовательной организации"
•Повышение квалификации, 552402819527 от 05.04.2016, "Информационно-коммуникационные технологии в образования"
•Повышение квалификации, 722400002185 от 25.12.2017, "Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза"
•Повышение квалификации, 552405185324 от 30.12.2017, "Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности"
•Повышение квалификации, 15-16/227 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии,организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 15-16/492 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза
•Повышение квалификации, б/н от 01.07.2019, Практика осознанности и развития эмиционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгорания
•Повышение квалификации, 369 от 23.03.2020, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов
•Повышение квалификации, 552413272367 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 332413187473 от 25.12.2020, Тайм-менеджмент и эффективность лидера
•Повышение квалификации, 382413290396 от 30.12.2020, Научно-исследовательская компонента в обучении взрослых в форме стажировки в ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет
•Повышение квалификации, 772415535221 от 31.12.2021, Нейропсихология детского возраста
•Психологическая диагностика обучающегося •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании
14 9
5 Соловьёва Татьяна Олеговна Доцент Кафедра педагогики Кандидат педагогических наук, 15.04.2011 Доцент Высшее образование, ОмГПУ, 10.07.2007, Иностранный язык с дополнительной специальностью, Учитель английского и немецкого языков Высшее образование Учитель английского и немецкого языков •Повышение квалификации, 15.02-16/82 от 17.10.2015, Основы безопасности жизнедеятельности. Защита обучающихся и работников организации от черезвычайных ситуаций
•Повышение квалификации, 1101 от 25.05.2011, Терминологическое обеспечение и методика преподавания иностранных языков
•Повышение квалификации, 33-112 от 28.07.2013, Инновации в школе и в вузе: современные формы и технологии реализации ФГОС общего и профессионального образования
•Повышение квалификации, 15020/41 от 07.02.2015, Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки "Педагогическое образование" (Учитель основного общего образования)
•Повышение квалификации, 15.02-16/1618 от 14.10.2015, Противодействие коррупции в образовательной организации
•Повышение квалификации, 552403380669 от 06.05.2016, Деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО
•Повышение квалификации, 552406642876 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 15-16/237 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 720300001008 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза
•Повышение квалификации, 15-16/514 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза
•Повышение квалификации, 740400025005 от 13.12.2019, Педагогические компетенции реализации программ непрерывного образования
•Повышение квалификации, 552410278359 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования
•Повышение квалификации, 540800346934 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся
•Инновационные технологии в образовании •44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Экономика и Иностранный язык (английский язык)
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании
•44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Иностранный язык (английский язык) и Иностранный язык (немецкий язык)
•44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Иностранный язык (английский язык) и Иностранный язык (французский язык)
•44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Иностранный язык (китайский язык) и Иностранный язык (английский язык)
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
•44.04.01 Педагогическое образование. Высшее образование
•44.04.01 Педагогическое образование. Педагогическая инноватика
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология развития
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология воспитания
14 14
6 Федорова Наталья Владимировна Доцент Кафедра общей и педагогической психологии Кандидат психологических наук, 18.05.2007 Доцент Высшее образование, Столичный гуманитарный институт, 15.06.2003, Психология, Психолог Высшее образование, ОмГПУ, 15.06.2014, Философия, Магистр по направлению подготовки "Философия" Высшее образование Психолог •Повышение квалификации, 720300001021 от 11.12.2018, "Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза"
•Повышение квалификации, 552403381410 от 28.11.2016, "Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального
•Повышение квалификации, 180001394382 от 28.10.2017, "Организационно-правовые вопросы управления образованием и взаимодействия органов исполнительной власти и образовательных организаций в процессе соз
•Повышение квалификации, 552405185327 от 30.12.2017, "Оказание первой помощи и обеспечение жизнедеятельности",
•Повышение квалификации, 552406643167 от 21.02.2018, Создание учебных курсов с примененем дстанционных образоваельных технологий
•Повышение квалификации, 370 от 23.03.2020, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов
•Повышение квалификации, 552413272380 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 552413272478 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде
•Повышение квалификации, 772414582032 от 30.11.2021, Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования
•Повышение квалификации, 19 от 20.11.2011, "Искусство убеждения"
•Повышение квалификации, 59 от 07.11.2010, "Порождающий транс. Гипноз 3-го поколения"
•Повышение квалификации, 15.02-16/127 от 24.12.2010, Разработка телекоммуникационного проекта с помощью системы дистанционного обучения "Модус"
•Повышение квалификации, 15.02-16/252 от 26.04.2013, Управление воспитательной деятельностью в оюразовательном учереждении
•Повышение квалификации, 78-07/998 от 06.04.2016, Актуальные проблемы развития человека в современном образовательном пространстве
•Повышение квалификации, 552403380672 от 06.05.2016, "Деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО"
•Повышение квалификации, 540800346940 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся
•Психология лиц с проблемами в развитии • Программы профессиональной переподготовки. Олигофренопедагогика
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика
•44.03.01 Педагогическое образование. Образование в области русского языка
29 17
7 Шаров Анатолий Сергеевич Заведующий кафедрой Кафедра психологии Доктор психологических наук, 23.03.2001 Профессор Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 03.07.1974, Физика, Учитель физики и звание учителя средней школы Высшее образование Учитель физики и звание учителя средней школы •Повышение квалификации, 552406642902 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 69 от 22.06.2017, протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников № 1
•Повышение квалификации, от 28.01.2016, участие в семинаре Модернизация педагогического образования
•Повышение квалификации, 15.02-16/88 от 17.10.2015, Основы безопасности жизнедеятельности. Защита обучающихся и работников организации от чрезвычайных ситуаций
•Повышение квалификации, 15-16/1226 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза
•Повышение квалификации, 15-20/255 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 15-20/674 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)
•Повышение квалификации, 552406643173 от 21.02.2018, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий
•Повышение квалификации, 15-16/251 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с организационными возможностями здоровья и инвалидностью
•Повышение квалификации, 1187 от 08.06.2013, Технологии профилактики суицидального поведения студентов вуза
•Повышение квалификации, 15.02-16/944 от 03.06.2011, Организация образовательного процесса в вузе на основе модульно-компетентностного подхода
•Переподготовка, 552403382697 от 25.11.2016, Преподаватель психологии в высшей школе
•Методология и методы организации научного исследования
•Современные проблемы науки и образования
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с проблемами в развитии
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
•51.04.02 Народная художественная культура. Этнокультурное образование
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология развития
•44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология воспитания
47 44