Персональный состав педагогических работников ФГБОУ ВО «ОмГПУ» по направлению: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика
№ | Фамилия, имя, отчество | Должность преподавателя | Перечень преподаваемых дисциплин | Уровень (уровни) профессионального образования | Квалификация | Наименование направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы, лет | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Аксютина Зульфия Абдулловна | Доцент | •Социально-педагогическое консультирование •Нормативно-правовое обеспечение психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере •Производственная практика (научно-исследовательская работа по модулю 3) |
Высшее образование | Учитель начальных классов, звание учитель средней школы | Педагогика и методика начального обучения (151021) | Кандидат педагогических наук, 26.06.2006 | Доцент | •Повышение квалификации, 552415931862 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415932952 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552415932892 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс) |
34 | 20 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании |
2 | Антилогова Лариса Николаевна | Профессор | •Современное состояние и перспективы развития системы образования | Высшее образование | Учитель русского языка и литературы | Русский язык и литература (151018) | Доктор психологических наук, 21.04.2000 | Профессор | •Повышение квалификации, 552415931865 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415933703 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552415932048 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552410280013 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 364 от 23.03.2020, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов |
42 | 35 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании •44.04.01 Педагогическое образование. Начальное образование •44.04.01 Педагогическое образование. Дошкольное образование |
3 | Асриев Андрей Юрьевич | Доцент | •Методика преподавания социально-педагогических дисциплин •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Социально-педагогическая и психологическая служба семьи •Курсовая работа •Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное) •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное) •Производственная практика с НИР (стажерская) •Производственная практика, преддипломная с НИР •Педагогическая конфликтология •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное) |
Высшее образование | Инженер по эксплуатации бронетанковой и автомобильной техники | Психолого-педагогическое образование (6.44.04.02) Командная тактическая танковых войск (0320191) | Доктор педагогических наук, 12.10.2023 | Доцент | •Повышение квалификации, 552413272419 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552410278292 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования •Повышение квалификации, 552410280014 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, А-13630 от 18.12.2020, Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации •Повышение квалификации, 540800346880 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся •Повышение квалификации, 552415933705 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552415933567 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552415932052 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
15 | 15 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика |
4 | Бурмистрова Елена Владимировна | Доцент | •Комплексная социально-педагогическая диагностика •Производственная практика, научно-исследовательская работа по модулю 6 (рассредоточенная) •Психолого-педагогическое просвещение в образовании и социальной сфере |
Высшее образование | Учитель физики и информатики и звание учителя средней школы | Физика и математика (151049) | Кандидат педагогических наук, 23.09.2005 | Доцент | •Повышение квалификации, 552410278300 от, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования •Повышение квалификации, 043901 от 28.05.2020, Цифровая грамотность современного преподавателя •Повышение квалификации, ПК 773301095000 от 20.11.2020, Цифровой инструментарий и дизайн в профессиональной деятельности педагога и бизнес-тренера •Повышение квалификации, 552410280023 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552413272424 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 540800346885 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся •Повышение квалификации, 552415932961 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552415933581 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552415933722 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) |
35 | 23 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании |
5 | Иващенко Мария Викторовна | Доцент | •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Курсовая работа •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное) |
Высшее образование | Социальный педагог, педагог-психолог с дополнительной специальностью психология | Социальная педагогика (050711) | Кандидат педагогических наук, 18.04.2008 | Доцент | •Повышение квалификации, 552408479936 от 25.08.2020, Основы детской и семейной психотерапии •Повышение квалификации, 552410280044 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552413272437 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552415932974 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
23 | 21 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.01 Педагогическое образование. Педагогическая инноватика •39.03.02 Социальная работа. Медико-социальная и социально-психологическая работа с населением •39.04.02 Социальная работа. Социально-проектный менеджмент |
6 | Казимирская Людмила Николаевна | Доцент | •Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-сироты в условиях замещающей семьи •Рецензирование магистерской диссертации |
Высшее образование | Учитель математики и звание учителя средней школы | Математика (010100) | Кандидат педагогических наук, 11.03.2013 | •Повышение квалификации, 552415931908 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415932977 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552415932906 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс) |
46 | 0 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика |
|
7 | Кульчейко Ольга Викторовна | Доцент | •Выполнение и защита выпускной квалификационной работы •Курсовая работа •Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное) •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное) •Производственная практика с НИР (стажерская) •Производственная практика, преддипломная с НИР •Учебная практика (технологическая по модулю 4) •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное) |
Высшее образование | Учитель немецкого языка | Немецкий язык (151132) Педагогика (050703) | Кандидат педагогических наук, 30.05.2008 | Доцент | •Повышение квалификации, 552415932918 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552415932992 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552415931931 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, от, |
45 | 16 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика |
8 | Маврина Ирина Андреевна | Профессор | •Выполнение и защита выпускной квалификационной работы •Научное руководство маг. программой (заочное) •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Концептуальные основы социально-педагогической деятельности •Курсовая работа •Научно-методический семинар "Современные исследования психолого-педагогической деятельности в образовании и социальной сфере" •Научное руководство магистерской программой (очное) •Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное) |
Высшее образование | Учитель математики и звание учителя средней школы | Математика (010100) | Доктор педагогических наук, 22.09.2000 | Профессор | •Повышение квалификации, 540800348434 от 01.03.2022, Оказание первой помощи при неотложных состояниях •Повышение квалификации, 552410279918 от 05.12.2020, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552410280058 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 340000786309 от 16.10.2023, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415278387 от 13.01.2022, Оказание первой помощи •Повышение квалификации, 552413272449 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552410278329 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования •Повышение квалификации, 552415278330 от 03.12.2021, Инклюзивное образование |
47 | 38 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании •39.03.02 Социальная работа. Медико-социальная и социально-психологическая работа с населением •44.06.01 Образование и педагогические науки. Теория и методика профессионального образования •39.04.02 Социальная работа. Социально-проектный менеджмент |
9 | Мануйлова Лидия Михайловна | Доцент | •Выполнение и защита выпускной квалификационной работы •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Учебная практика по модулю 5 (рассредоточенная) •Курсовая работа •Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное) •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное) •Производственная практика, преддипломная с НИР •Психолого-педагогические основы проектной и экспертной деятельности в образовании и социальной сфере •Социально-педагогическая работа за рубежом •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное) |
Высшее образование | Учитель начальных классов | Педагогика и методика начального образования (050708) | Кандидат педагогических наук, 19.07.1996 | Доцент | •Повышение квалификации, 552415933003 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 340000786311 от 16.10.2023, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 550400011812 от 30.09.2023, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552413272453 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552413272341 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) |
43 | 41 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании |
10 | Морозова Оксана Вагизовна | Доцент | •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Учебная практика по модулю 5 •Учебная практика, технологическая по модулю 4 •Производственная практика с НИР (стажерская) •Курсовая работа •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное) |
Высшее образование - специалитет, магистратура | Степень магистра по направлению Социальная работа | Социальная работа (040100) Русский язык и литература (050301) | Кандидат педагогических наук, 19.09.1997 | Доцент | •Повышение квалификации, 550400011724 от 25.09.2023, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 340000786317 от 16.10.2023, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552410279922 от 05.12.2020, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552415932929 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 7432 00006775 от 25.12.2020, Модели и технологии образования взрослых •Повышение квалификации, 552413272457 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552413272344 от 12.12.2020, |
38 | 32 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •39.03.02 Социальная работа. Медико-социальная и социально-психологическая работа с населением •39.04.02 Социальная работа. Социально-проектный менеджмент |
11 | Мубаракшина Людмила Рафаэловна | Ассистент | •Учебная практика по модулю 2 | Высшее образование - специалитет, магистратура | Психолого-педагогическое образование (6.44.04.02) | •Повышение квалификации, 340000786318 от 16.10.2023, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 550400011728 от 25.09.2023, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 12639 от 29.04.2022, Содержание рабочих программ воспитания и технологии их реализации •Повышение квалификации, 2915 от 25.03.2022, Реализация обновленных ФГОС НОО, ООО в деятельности образовательной организации •Повышение квалификации, 10685 от 17.11.2021, Эффективный руководитель: проектирование компонентов управленческого цикла как условие повышения качества образования в образовательной организации •Повышение квалификации, 8471 от 28.08.2020, Навыки XXI века: содержание и технологии достижения |
0 | 0 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании |
|||
12 | Нелюбин Николай Иванович | Доцент | •Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании | Высшее образование | Социальный педагог, педагог-психолог | Социальная педагогика (050711) | Кандидат психологических наук, 19.11.2012 | •Повышение квалификации, 552415933783 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552415933634 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 540800346916 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся •Повышение квалификации, 552415932191 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552413272458 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде •Повышение квалификации, 552413272349 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) |
23 | 20 | •44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История и Обществознание •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании •44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Клиническая и специальная психология •44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия •44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Коррекционная педагогика и специальная психология •44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология •44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия •44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология •44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика |
|
13 | Усольцева Виктория Владимировна | Доцент | •Учебная практика по модулю 2 | Высшее образование | Учитель биологии. Практический психолог в учреждениях образования | Биология и практическая психология (151020) | Кандидат психологических наук, 18.04.2014 | Доцент | •Повышение квалификации, 552415933830 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552415932590 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415932258 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552413272379 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 540800350063 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся |
27 | 27 | •44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право и История •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании |
14 | Филатова Александра Федоровна | Профессор | •Организационная психология в образовании •Управление в системе общего образования |
Высшее образование | Учитель рисования, черчения, труда и звание учителя средней школы | Рисование, черчение, труд (151006) | Доктор психологических наук, 19.03.2010 | Доцент | •Повышение квалификации, 540800350066 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся •Повышение квалификации, 552415933833 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552415932015 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415933050 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552413272382 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) |
44 | 35 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании •37.06.01 Психологические науки. Педагогическая психология |
15 | Целевич Татьяна Ивановна | Доцент | •Технологии профилактической и коррекционной работы с обучающимися с отклонениями психического и социального развития | Высшее образование | Педагог-психолог | Педагогика и психология (050706) | Кандидат педагогических наук, 19.09.2008 | Доцент | •Повышение квалификации, 552415933839 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 550400011832 от 30.09.2023, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 540800346943 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся •Повышение квалификации, 552415932598 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза •Повышение квалификации, 552415932273 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552413272385 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) |
45 | 15 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Специальная психология и педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •39.03.02 Социальная работа. Медико-социальная и социально-психологическая работа с населением •39.04.02 Социальная работа. Социально-проектный менеджмент |
16 | Чередова Елена Александровна | Доцент | •Преддипломная практика с НИР •Производственная практика с НИР (стажерская) •Педагогическая конфликтология •Учебная практика по модулю 3 •Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное) •Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное) •Курсовая работа |
Высшее образование | Социальный педагог. Педагог-психолог | Социальная педагогика с дополнительной специальностью "Психология" (151178) Социальная работа (5.39.04.02) | Кандидат педагогических наук, 08.12.2004 | Доцент | •Повышение квалификации, 552413272387 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) •Повышение квалификации, 552410279930 от 05.12.2020, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью •Повышение квалификации, 552413272479 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде |
22 | 22 | •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология образования •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и безопасность образовательной среды •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология и социальная педагогика •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психология организационно-управленческой деятельности •44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Психологическое консультирование в образовании •39.03.02 Социальная работа. Медико-социальная и социально-психологическая работа с населением •39.04.02 Социальная работа. Социально-проектный менеджмент |