+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Факультет НДиСО провёл региональную научно-практическую конференцию «Современные технологии контроля и повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС»

Факультет НДиСО провёл региональную научно-практическую конференцию «Современные технологии контроля и повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС»

07.12.2018

6 декабря 2018 года факультетом начального, дошкольного и специального образования была проведена региональная научно-практическая конференция «Современные технологии контроля и повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС». Конференция проводилась на базе КОУ Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат».

Факультетом начального, дошкольного и специального образования была проведена региональная научно-практическая конференция «Современные технологии контроля и повышения качества образования обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС»

Участниками конференции стали практические работники, занимающиеся оказанием коррекционной помощи школьникам с умственной отсталостью; профессорско-преподавательский состав кафедры дефектологического образования; студенты, обучающиеся по профилям «Логопедия» и «Олигофренопедагогика» на факультете НДиСО (заочная форма обучения).

Общее количество участников конференции – 67 человек.

В рамках конференции её участники обсудили актуальные вопросы, касающиеся образования школьников с умственной отсталостью:

  • федеральные требования к организации и содержанию образования обучающихся с умственной отсталостью;
  • особенности проектирования адаптированных образовательных программ в учреждениях для обучающихся с умственной отсталостью;
  • особенности организации контроля качества образования обучающихся с умственной отсталостью;
  • оценка сформированности у обучающихся с умственной отсталостью базовых учебных действий.

Участники конференции при подведении итогов отметили, что работа явилась результативной, что важно для совершенствования качества специальной помощи школьникам с умственной отсталостью и профессионального мастерства педагогов.

Участники коференции

Отдельные материалы конференции размещены в новостной ленте группы «Ресурсный центр инклюзивного образования Омск».

Кафедра дефектологического образования