- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Итоги Всероссийской научно-практической конференции «Создание единого информационно-образовательного пространства для развития и поддержки одаренных детей»
07.11.2019
6 ноября состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Создание единого информационно-образовательного пространства для развития и поддержки одаренных детей». Организаторами мероприятия выступили: Омский государственный педагогический университет, факультет довузовской подготовки и дополнительного образования, гимназия № 43, Центр развития ребенка – детский сад № 21.

Мероприятие проходило на двух площадках: на базе гимназии № 43 и Центра развития ребенка – детский сад № 21.
В конференции приняли участие специалисты муниципальных органов управления образованием и методических служб, руководители и педагоги образовательных учреждений, лица, заинтересованные в эффективном введении ФГОС на ступенях дошкольного, начального и основного общего образования.

В рамках конференции были рассмотрены вопросы развития одаренности учащихся в условиях реализации ФГОС, организации процесса обучения талантливых детей, психолого-педагогического сопровождения обучающихся, требующих особой заботы, и др. Неподдельный интерес у аудитории вызвали доклады о приемах активизации межполушарных взаимосвязей у детей с ОВЗ с помощью нейроскакалки, об организации занятий в теории множественного интеллекта Говорда Гарднера, о воспитании театром и развитии изобразительных способностей детей с ОВЗ средствами нетрадиционных техник рисования.

Отметим, что на базе Центра развития ребенка – детский сад № 21 работает постоянная секция, где проходят дискуссионные площадки, посвященные вопросам обучения и воспитания одаренных детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
По завершении конференции участники получили сертификаты. По итогам мероприятия будет опубликован сборник научных статей.
