- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Месячник «Проблемы адаптации молодого педагога в образовательной организации: пути их решения»
12.10.2020
В рамках мероприятий ассоциации молодых педагогов-выпускников ОмГПУ «Педагогический дебют» с 6 октября 2020 г. стартовал месячник «Проблемы адаптации молодого педагога в образовательной организации: пути их решения»
Сотрудниками Центра дополнительного профессионального образования Института дополнительного образования нашего университета совместно с специалистами Центра профессиональной ориентации и психологической поддержки населения Омской области организованы тренинги с молодыми педагогами (учителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных учреждений) по проблемам профессиональной адаптации.
Тренинг как форма интерактивного обучения позволяет начинающим педагогам определить особенности периода адаптации в новом коллективе, выявить проблемы, с которыми приходится сталкиваться в первые годы работы, найти пути их решения.
Среди мероприятий месячника – проведение специализированного тренинга, посвященного тайм-менеджменту, как эффективному планированию рабочего времени педагога для достижения целей, нахождения временных ресурсов, расстановке приоритетов и контроля выполнения запланированного.
Информация и фотоотчет о проводимых мероприятиях месячника – на страницах ВКонтакте.