Поиск
ГлавнаяНовостиРепортажиНа факультете НДиСО провели студенческий онлайн-конкурс социально-образовательных проектов «Темповая задержка речи. Советы родителям на каждый день»

На факультете НДиСО провели студенческий онлайн-конкурс социально-образовательных проектов «Темповая задержка речи. Советы родителям на каждый день»

12.05.2020

На факультете начального, дошкольного и специального образования состоялся онлайн-конкурс, посвященный вопросам обучения и воспитания детей с темповой задержкой речи. Участниками мероприятия стали студенты 4 курса направления «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»).

конкурс темповая задержка речи

Конкурс предварялся проведением семинара, в процессе которого в дистанционном формате были рассмотрены следующие вопросы:

  • темповая задержка речи: норма или патология?
  • технология работы с детьми с темповой задержкой речи;
  • психолого-педагогическое офлайн- и онлайн-сопровождение родителей, воспитывающих детей с темповой задержкой речи.

В рамках семинара студенты выступили с сообщениями на актуальные темы, после чего состоялась открытая дискуссия.

блокнот для родителей и логопедов

Конкурс «Темповая задержка речи. Советы родителям на каждый день», в свою очередь, представлял собой защиту социально-образовательных проектов, подготовленных студентами. По итогам конкурса призовые места были распределены следующим образом:

Первое место – «Блокнот для родителей и логопедов. Игры и упражнения для развития ротового выдоха детей 3-7 лет» (подготовили Акулинина Алина, Бычкова Татьяна, Невмержицкая Ангелина, Тулупова Евгения, Фокина Ирина); Сайт для родителей и педагогов «Родителям о задержке речевого развития» (подготовили Бредихина Юлия, Ганеева Татьяна, Обыденко Наталья, Гильман Наталья, Тулетаева Мария).

Второе место – «Блокнот для родителей и логопедов. Развитие слухового внимания и восприятия» (подготовили Дирксен Эвелина, Кустова Светлана, Никифоренко Мария, Проценко Анастасия); «Сборник упражнений по развитию мелкой моторики» (подготовили Канашева Жанар, Рушанова Асель, Обыденко Наталья, Тулетаева Мария).

Третье место – «Детские игрушки и требования к ним: методические рекомендации» (подготовила Герасимова Ксения); «Игровые упражнения по формированию фонематического слуха» (подготовили Вшивцева Татьяна и Горелова Кристина).

По завершении мероприятия студенты поделились впечатлениями и поздравили победителей.

Кафедра дефектологического образования