+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • «Академические четверги»: встреча с победителями конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года»

«Академические четверги»: встреча с победителями конкурсов «Учитель года» и «Воспитатель года»

10.09.2021

9 сентября в ОмГПУ состоялась первая встреча в новом учебном году в рамках проекта «Академические четверги». Для всех участников был проведен вебинар «Лучшие практики учителей-предметников в организации деятельностного урока и достижении современных образовательных результатов: опыт педагогов-победителей всероссийских конкурсов "Учитель года", "Воспитатель года"».

Спикерами вебинара стали абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Учитель года 2020», учитель математики частного общеобразовательного учреждения «Лицей классического элитарного образования» г. Ростова-на-Дону, кандидат физико-математических наук Михаил Николаевич Гуров, а также абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России 2020», старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 19» Краснодарского края Анастасия Николаевна Быстрюкова.

С каждой онлайн-встречей увеличивается количество участников проекта: более 300 зарегистрировавшихся пользователей из 23 субъектов России, а также из Казахстана и Армении подключились к вебинару. Среди них преподаватели вузов, руководители образовательных организаций, педагоги дополнительного образования, психологи, методисты, воспитатели, студенты и магистранты.

Ректор ОмГПУ Иван Иванович Кротт подчеркнул, что взаимодействие со школами региона, педагогами-стажистами и молодыми педагогами является одной из приоритетных задач для вуза. С этой задачей успешно справляется проект ОмГПУ «Педагогический дебют», который направлен на профессиональное развитие молодежи и распространение опыта лучших педагогов образовательных организаций.

В рамках вебинара спикеры поделились своим опытом конструирования и проведения эффективного деятельностного урока, организации воспитательной среды, использования интерактивных методик для дошкольников и обучающихся. «Разработки, которые я демонстрирую, – это результат работы моего воображения, но я очень часто делюсь ими с коллегами, которые их корректируют. Помощь коллег в становлении меня как педагога неоценима. Мотивацией для меня являются мои ученики. Когда у них горят глаза и появляется интерес к математике, я вижу значимость моей работы», – рассказал Михаил Николаевич Гуров.

Участники вебинара отметили, что получили массу новых знаний, и поблагодарили ОмГПУ за организацию такого интересного и содержательного мероприятия.

«Сегодня у нас, безусловно, актуальный вебинар. Все педагоги стремятся к совершенству, к профессиональному росту, к достижению вершин профессионального мастерства. Своим опытом с участниками поделились победители всероссийских профессиональных конкурсов. Каждый педагог участвует в различных конференциях, семинарах, поэтому для каждого из нас важен опыт, который предполагает обмен лучшими практиками и обсуждение совершенно конкретных рекомендаций в проведении уроков. Сегодня мы говорили о персонификации в образовании, повышении мотивации обучающихся, создании благоприятного психологического климата на уроке и создании воспитывающей, "говорящей" среды в дошкольном учреждении, что является актуальным в контексте реализации ФГОС нового поколения», – поделилась руководитель проекта, доцент кафедры педагогики Вероника Викторовна Лоренц.

Напомним, что проект «Академические четверги» направлен на обсуждение социально-значимых вопросов в образовании, а также ориентирован на обмен опытом между педагогами-профессионалами и установление международных и межрегиональных научно-образовательных связей. Следующий вебинар в рамках проекта состоится уже в октябре.

Отдел информационной политики