- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
ОмГПУ стал соорганизатором Новогоднего турнира будущих инженеров
26.12.2022
В Омске завершился Новогодний турнир будущих инженеров. Участниками состязания стали ученики начальных классов. Ребята в командах выполняли разные задания и боролись за победу. Одним из организаторов турнира стал Омский педагогический университет.
24 команды учеников 1-2-х и 3-4-х классов показывали свои инженерные умения и выполняли задания пяти тематических лабораторий:
- лаборатории робототехники,
- лаборатории конструирования,
- лаборатории моделирования,
- лаборатории черчения,
- научно-исследовательской лаборатории.
Участники проекта TEXcommunity School, который реализуется в научно-исследовательской лаборатории «КОНСТРУКТОРиУМ» в ОмГПУ, вместе с руководителем проекта Татьяной Баракиной разработали задания и провели три из пяти конкурсных этапов: конструирование, моделирование и черчение.
«Построить домики из деталей конструктора по данному рисунку, изучить графическую модель и, установив закономерность, продолжить изображение, симметрично завершить данный чертёж – это и многое другое выполняли младшие школьники за ограниченное время. Соревнования – это всегда испытания, в которых выигрывает сильнейший. Но задача перед организаторами турнира стояла иная – подарить детям праздник! Поэтому никто из участников не ушёл с площадки без подарков», – рассказала Татьяна Баракина.
Добавим, что накануне в Омском педагогическом в рамках стратегического проекта «Работодатель» прошёл педагогический вебинар «Инженерно-политехническое образование детей в системе основного и дополнительного образования». Татьяна Баракина познакомила участников с основными направлениями реализации инженерно-политехнического образования от дошкольной ступени и до вуза.
Теги: