+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • ОмГПУ выступил соорганизатором детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

ОмГПУ выступил соорганизатором детского конкурса социальной рекламы «Омская линия»

28.03.2019

В Омске началась подготовка к детскому конкурсу социальной рекламы «Омская линия». Семинар от преподавателей омских вузов, выпускающих специалистов в сфере рекламы и PR, посетили участники ежегодного городского конкурса социальной рекламы. Нынешний конкурс станет уже одиннадцатым по счету.

«Омская линия» – это детский конкурс социальной рекламы. Поучаствовать в нем и проявить свои творческие способности может каждый школьник нашего города в возрасте от 6 до 17 лет. Лучшие работы используются администрацией Омска для создания муниципальной социальной рекламы, и дети смогут увидеть свои работы на уличных рекламных баннерах, видеоэкранах по городу, мониторах в общественном транспорте.

Первое из запланированных мероприятий – для педагогов омских школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования, всех тех, кто вдохновляет ребят на участие в конкурсе, предлагает поразмышлять над образами, которые можно использовать для создания эскиза социальной рекламы, аудио- и видеоролика, социального проекта.

Более 60 собравшихся познакомились с основополагающими принципами социальной рекламы, вместе разобрались, каким может быть социальный проект, узнали о том, что такое эффективная социальная реклама и почему так важно сегодня вовлекать школьников в ее создание. Соорганизаторами мероприятия выступили вузы города Омска, включая  Омский государственный педагогический университет.

«Идея собрать на одной площадке преподавательский состав ведущих вузов Омска и наставников участников конкурса – педагогов школ, психологов, вожатых – родилась сразу после подведения итогов конкурса в прошлом году, когда мы собрали более 700 работ – рекордно высокое количество, – отметила директор департамента информационной политики мэрии Олеся Потапова. – Это мероприятие стало отправной точкой для начала подготовки к конкурсу в этом году. И у педагогов, и у ребят есть время подумать над своими рекламными проектами. Рассчитываем, что к декабрю, на подведении итогов, мы увидим еще больше ярких работ от ребят, которые верят в свои силы менять мир и меняться самим».

Всех участников, педагогов и ребят, проявивших интерес к конкурсу, ждут мастер-классы, тренинги и другие мероприятия.

Отдел информационной политики
по материалам Администрации города Омска