+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Феттер Инна Витальевна

Феттер Инна Витальевна

 

Феттер Инна Витальевна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, Усть-Каменогорский педагогический институт, 27.06.1986, Музыка и пение, Учитель музыки и пения

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552410278365 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 15-16/296 от 20.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552406642891 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552406642939 от 07.02.2018, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552405185138 от 15.12.2017, Инновационные образовательные технологии в деятельности преподавателя вуза

Повышение квалификации, 552403380673 от 06.05.2016, Деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО

Повышение квалификации, от 30.03.2016, Образовательная область "Искусство" в свете требований ФГОС: электронная форма учебника как фактор достижения метапредметных результатов

Повышение квалификации, 552401805775 от 29.04.2015, Инновационные методики и технологии организации образовательного процесса в вузе

Повышение квалификации, 1841 от 14.10.2014, Инновационные подходы в музыкальном образовании: проблемы и перспективы

Повышение квалификации, 15.02-16/331 от 29.04.2013, Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза

Повышение квалификации, 15.02-16/832 от 30.04.2010, Применение мультимедийной интерактивной доски в образовании

Повышение квалификации, 198 от 24.04.2009, Современные технологии в образовании

Повышение квалификации, 8831 от 08.05.2008, Разработка элекртонного УМК с использованием системы дистанционного обучения Модус

Повышение квалификации, 540800439108 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 552415932265 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932593 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932835 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 722022002801 от 13.11.2022, Образовательный акселератор "Лес рук" по теме "Субъектность в школе"

Повышение квалификации, 044252 от 28.05.2020, Цифровая грамотность современного преподавателя

Преподаваемые дисциплины

Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Основы вожатской деятельности; Педагогика; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и сдача государственного экзамена; Проектирование воспитательной среды; Проектирование и мониторинг индивидуальных программ образования и социализации; Производственная (педагогическая), преподавательская; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская; Производственная практика (педагогическая), летняя вожатская; Современные теории и технологии воспитания; Социальное проектирование в воспитательной и внеурочной деятельности; Учебная практика, ознакомительная, педагогическая; Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания

Основные публикации

  1. Кабирова Ж.М., Лоренц В.В., Феттер И.В. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ НАУКУ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебное пособие. Омск, 2013. 351 с.
  2. Феттер И.В. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. Учебное пособие. Омск, 2013. 192с.
  3. Чекалева Н.В., Тряпицына А.П., Писарева С.А., Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Зарипова Е.И., Макарова Н.С., Синицына Г.П., Соловьева Т.О., Феттер И.В., Черкевич Е.А., Чуркина Н.И. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В КОНТЕКСТЕ НОВОЙ ТРУДОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Коллективная монография. Омск, 2015. 228 с.
  4. Феттер И.В. ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА: СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИЯ // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 36.         
  5. Чекалева Н.В., Макарова Н.С., Дроботенко Ю.Б., Феттер И.В. БАЗОВАЯ КАФЕДРА УНИВЕРСИТЕТА В ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТРАНСФЕРА // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 1. С. 117-125.
  6. Дроботенко Ю.Б., Макарова Н.С., Феттер И.В. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ТРУДОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 57-9. С. 116-122.    
  7. Феттер И.В. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ИСКУССТВ // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2017. № 4 (17). С. 134-137.
  8. Феттер И.В. ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ КАК ФУНКЦИЯ БАЗОВОЙ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2016. № 3 (19). С. 213-221.         
  9. Макарова Н.С., Феттер И.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕРСОНИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2022. Т. 7. № 6. С. 580-587.        
  10. Феттер И.В. СПЕЦИФИКА КУРСА "ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ" В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 4 (79). С. 115-125.