Поиск
ГлавнаяСтруктура университетаЩербаков Сергей Владимирович

Структура университета

 

Щербаков Сергей Владимирович

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Декан факультета начального, дошкольного и специального образования

тел. (3812) 60-66-86

каб. 107, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры дефектологического образования

пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, Хабаровский государственный педагогический институт, 06.07.1976, Биология и химия, Учитель средней школы

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 720300001038 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 14-14/159 от 14.04.2016, Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов

Повышение квалификации, 552405184108 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 73 от 22.06.2017, Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения по охране труда руководителей и специалистов

Повышение квалификации, 552407913530 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс). Безопасность жизнедеятельности

Повышение квалификации, 15.02-16/471 от 12.02.2011, Разработка электронного УМК с использованием дистанционного обучения МООДУС

Повышение квалификации, 15-16/564 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, от 15.03.2013, Пожарно-технический минимум (по 15.03.2016)

Повышение квалификации, 552401804770 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 15.02-16/1635 от 14.10.2015, Противодействие коррупции в образовательной организации

Повышение квалификации, 15-16/161 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 552400269864 от 10.12.2013, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Методология психолого-педагогического исследования; Педагогика

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Щербаков Сергей Владимирович, автор 9 научных и учебно-методических работ, 9 статей в журналах и сборниках статей, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Щербаков С.В. Профессиональное самоопределение студентов первого курса педагогического университета // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (28.02.2018 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, 2018. – С. 266–269.
  2. Щербаков С.В., Лев Я.Б., Ожогова Е.Г. Сопровождение адаптации студентов первого курса к обучению в вузе // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2018. – № 3 (20). – С. 167–170.
  3. Щербаков С.В. Усиление роли практики в целях подготовки квалифицированных кадров для системы специального и инклюзивного образования // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (28.02.2017 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, – 2017. – С. 312–316.
  4. Щербаков С.В. Функционирование регионального ресурсного центра инклюзивного образования в структуре педагогического университета // Инклюзивное образование: теория и практика: сб. материалов II Международной научно-практической конференции, 8–9 июня 2017 г. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет. – 2017. – С. 569–576.
  5. Щербаков С.В. Реализация практико-ориентированного подхода в обучении студентов педагогического ВУЗА. // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (25.02.2016 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, 2016. – С. 8–11.
  6. Щербаков С.В Реализация компетентностного подхода в обучении студентов по направлению «специальное дефектологическое образование» // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2015. – № 3 (7). – С. 129–131.