+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Подведены итоги VI Всероссийского конкурса методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе»

Подведены итоги VI Всероссийского конкурса методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе»

26.03.2015

Всероссийский конкурс методических разработок «Школа 2100: развиваемся вместе» проходил на факультете начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ.

Оргкомитет конкурса благодарит всех учителей и студентов, приславших методические разработки уроков и мероприятий внеурочной деятельности. В конкурсе участвовали как педагоги, работающие по образовательной системе «Школа 2100», так и те, кто обучает детей по другим учебно-методическим комплексам, но использует в своей практике образовательные технологии «Школы 2100».

В конкурсном сезоне 2015 года приняли участие шесть студентов ОмГПУ, один студент Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева; 63 педагога, из них – 19 воспитателей дошкольных учреждений, 33 учителя начальных классов, 17 педагогов основной и старшей школы из Тюменской, Пензенской, Смоленской, Кемеровской, Саратовской, Саранской, Новосибирской, Тульской, Владимирской областей, Красноярского края и Республики Коми.

Каждую конкурсную работу оценивала экспертная комиссия, в состав которой вошли:

  • Н.П. Мурзина – председатель экспертной комиссии заведующая кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ канд. пед. наук, доцент;
  • Л.В. Ижойкина – заместитель директора Омского областного колледжа культуры и искусства;
  • М.А. Шейнмаер – методист Центра творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива»;
  • В.Л. Малашенкова – канд. пед. наук доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ;
  • С.Г. Калашникова – канд. пед. наук доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ;
  • Т.В. Баракина – канд. пед. наук доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ;
  • М.А. Зайцева – канд. филол. наук доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования ОмГПУ;
  • Ж.Н. Тельнова – канд. пед. наук доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ;
  • Л.П. Бурцева – канд. пед. наук доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления;
  • Т.В. Панченко – учитель гимназии № 9;
  • Н.П. Верхоланцева – заместитель директора средней общеобразовательной школы № 54;
  • А.А. Николаева – автор учебников по истории 5-го класса ОС «Школа 2100», учитель средней общеобразовательной школы № 54;
  • Е.С. Кац – заместитель директора средней общеобразовательной школы № 54.

Эксперты отметили профессиональный рост педагогов, студентов в разработке методических материалов, наличие интересных идей, высокую культуру оформления материалов.

В целом анализ работ, присланных на конкурс, позволяет говорить о высоком уровне профессиональной компетенции педагогов в области методической деятельности.

Дипломы I степени: Костюченко А.А., Краснякова И.В., Гилева Т.В., Афонина Н.Н., Артемьева И.С.

Дипломы II степени: Мезенцева Т.А., Прудникова С.Н., Калинина Т.В., Прудникова М.В., Швецова Е.В., Сыкчина Н.С., Гребенникова О.Н.

Дипломы III степени: Зазулина М.А., Ситникова С.П., Малышева М.А., Сударкина С.В., Кива Н.А., Петросян Л.

Также были отмечены методические разработки в номинациях по ряду направлений (см. здесь).

Факультет начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ