- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
«Содержание психолого-педагогического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра»
31.03.2017
30 марта в рамках реализации плана мероприятий Министерства образования Омской области ко Дню распространения информации об аутизме кафедра специальной психологии провела мастер-класс по теме «Содержание психолого-педагогического сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра».
Мероприятие прошло на базе Ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. На мастер-класс пришли более 80 специалистов образовательных организаций: педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, воспитатели.
Старший преподаватель кафедры специальной психологии Екатерина Витальевна Орлова в рамках мастер-класса раскрыла основные методы и приемы работы по установлению эмоционального контакта и продуктивного взаимодействия со взрослым у ребенка с РАС, по преодолению полевого поведения, стереотипий и аутостимуляций, проявляющихся у детей с расстройствами аутистического спектра, по провокации речи детей с РАС и повышению их коммуникативной активности.
Все приемы работы и вариативность их содержания были проиллюстрированы видеоматериалами. В конце мастер-класса у специалистов была возможность задать вопросы и получить индивидуальную консультацию.