- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Выборы ректора
- Доска почета
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Инновации
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и иные виды поддержки студентов
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Команда ОмГПУ провела инженерные игры для омских школьников
13.06.2023
Лаборатория инженерно-политехнического образования ОмГПУ «КОНСТРУКТОРиУМ» посетила омскую гимназию № 146. Команда Омского педагогического провела инженерные игры для ребят, отдыхающих в пришкольном лагере.
Руководитель лаборатории Татьяна Баракина и участники проекта TEXcommunity Виктория Красикова, Вероника Ровенская, Ирина Попова, Ульяна Калинина, Анна Ерёмина и Эвелина Моисеенко познакомили 60 учеников начальных классов с различными направлениями инженерно-политехнического образования. Вместе с ними школьники:
- собирали из деталей геометрических конструкторов фигуры по силуэту,
- выполняли задачи на размещение объектов,
- строили в игре «Кирпичики» конструкции по рисункам и схемам,
- возводили замок «Геостикс» и т.д.
«Вся деятельность лаборатории „КОНСТРУКТОРиУМ“ — это образовательное волонтёрство. Мы показываем детям, педагогам, родителям разнообразие направлений инженерно-политехнического образования и на конкретных примерах показываем его доступность. Ведь техническое творчество рождается не благодаря дорогим конструкторам и схемам, а благодаря смекалке и умению использовать то, что есть под рукой», – подчеркнула руководитель лаборатории Татьяна Баракина.
«Инженерные игры всегда вызывают положительные эмоции у детей. Смех, радость от того, что получилось выполнить задание, командная работа, интерес к новым материалам — всё это создаёт потрясающую атмосферу, ради которой хочется придумывать новое и вновь идти на встречу к ребятам», — поделилась студентка факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Виктория Красикова.
Добавим, что накануне лаборатория инженерно-политехнического образования ОмГПУ «КОНСТРУКТОРиУМ» посетила омские детские сады № 306 и № 96. Их сотрудники в разное время завершили обучение по программе «Инженерно-политехническое образование детей» и применяют полученные знания в работе с дошкольниками.
Теги: