- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Преподаватель ОмГПУ рассказала, как продвигать программы дополнительного образования
23.05.2023
Накануне в Исилькульском районе Омской области прошел семинар-тренинг «Технологии и инструменты продвижения образовательных продуктов и услуг». О том, как продвигать образовательные программы, привлекать потребителей и формировать их лояльное отношение, рассказала доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ОмГПУ Олеся Гешко. Участниками семинара стали более 25 педагогов дополнительного образования.
«Основной темой семинара стало продвижение образовательных продуктов и услуг в системе дополнительного образования в контексте новой философии воспитания. Сегодня дополнительное образование динамично реагирует на изменяющиеся потребности детей. Оно дает ребенку практически ориентированные знания, которые на деле помогают ему адаптироваться в окружающей жизни. На семинаре мы определили, какие эффективные и приемлемые инструменты продвижения программ, изучили технологию анализа целевой аудитории и способы повышения лояльности потребителя образовательных услуг. Также с участниками мы провели анализ их систем продвижения и заполнили матрицу аудита», – рассказала Олеся Гешко.
«На семинаре было интересно и познавательно. Узнала много нового, а кое-что, уже знакомое, увидела в новом свете. Именно живое общение и обсуждение, способность выслушать любого и обсудить эту точку зрения имеют большое значение и отличают этот семинар от других», – отметила методист Муниципального опорного центра дополнительного образования Исилькульского района Валентина Вайман.
Добавим, что семинар «Технологии и инструменты продвижения образовательных продуктов и услуг» входит в программу проекта «Навигатор дополнительного образования Омской области».
Теги: