- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ разработали уроки по методике CLIL с региональным компонентом
16.11.2022
16 ноября в ОмГПУ прошла презентация первых занятий на конкурсе методических CLIL-разработок. Студенты факультета иностранных языков и факультета естественнонаучного образования представили три урока по биологии и географии. Впереди еще презентация девяти уроков по демографии, краеведению и истории саргатской культуры.
CLIL – это преподавание предмета на иностранном языке. Цель этой методики заключается в изучении предмета на иностранном языке, а также иностранного языка через преподаваемый предмет.
«В этом году мы проводим соревнования творческих тандемов: один студент факультета иностранных языков и один студент другого факультета. Этой команде необходимо разработать урок на иностранном языке – английском, немецком или французском. Содержанием такого урока должен стать материал, посвященный различным аспектам жизни нашего региона», – рассказала декан факультета иностранных языков Светлана Полуйкова.
Конкурс был посвящен 200-летию Омской области. Отбор работ проводился по следующим направлениям:
- История родного региона;
- География Омской области;
- Природа Омской области;
- Языки и культуры народов Омского Прииртышья;
- Искусство Омской области.
Как отмечают организаторы конкурса, участники в любой момент могли получить методическую помощь на кафедрах, у методистов факультетов Омского педагогического, ведущих учителей-наставников или преподавателей других вузов, в которых учатся ребята.
«В выборе темы я ориентировалась на интерес напарницы, так как биология – это совсем не моя стихия, а вот она могла предложить что-то интересное. Готовились вместе, созванивались, предлагали идеи. И так поэтапно. Надеюсь на хорошую дискуссию и интерес со стороны ребят», – рассказала студентка факультета иностранных языков ОмГПУ Виктория Красноштанова.
«Мы выбрали тему “Животные Омской области”, потому что данная тема очень увлекательна. Например, я не знала, что у нас есть завезенные из других континентов животные. Впечатления от проведённого занятия потрясающие: я попробовала себя в роли учителя биологии, узнала много новых вещей о родном крае и в целом получила удовольствие, работая над данным проектом!» – поделилась эмоциями студентка факультета иностранных языков ОмГПУ Елизавета Шадрина.
Завкафедрой немецкого языка и межкультурной коммуникации Елена Деревянченко отметила, что все конкурсные занятия были разработаны в рамках Всероссийского фестиваля науки в ОмГПУ. По итогу проекта будет создан банк методических разработок с записанными уроками, который будет доступен всем желающим.
Теги: