- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Конференция работников и обучающихся
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Центр довузовской подготовки и дополнительного образования ОмГПУ принял участие в итоговом сочинении (изложении)
19.12.2014
3 декабря одиннадцатиклассники российских школ писали выпускное итоговое сочинение (изложение), в Омске и области в этом испытании приняли участие свыше 10 тысяч учащихся.
Результаты, полученные школьниками за сочинение («зачет» или «незачет»), очень важны, поскольку на их основе будет приниматься решение о допуске выпускника к сдаче ЕГЭ.
Центр довузовской подготовки и дополнительного образования ОмГПУ помог многим старшеклассникам как следует подготовиться к написанию итогового сочинения: в пробных испытаниях, организованных Центром в октябре и ноябре, участвовало более 1 100 человек из 14 школ города Омска и 22 школ Омской области. Это позволило выпускникам проверить уровень своей подготовки, а организаторам – отработать процедуру проведения выпускного сочинения.
На консультациях для старшеклассников, которые проводились после проверки сочинений, анализировались допущенные учениками ошибки. Впоследствии одиннадцатиклассники признавались: «Хорошо, что мы попробовали свои силы и узнали, над чем стоит работать, чтобы как можно лучше написать итоговое сочинение в школе!»
Не остались без внимания организаторы, отвечающие за проведение итогового сочинения, и эксперты, участвующие в его проверке: для директоров общеобразовательных учреждений, учителей русского языка и литературы Центр довузовской подготовки и дополнительного образования провел бесплатный семинар «Типичные ошибки учащихся при написании итогового сочинения (на основе анализа результатов пробного итогового сочинения)».