- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Абитуриенты-целевики с высоким баллом ЕГЭ в ОмГПУ
31.07.2018
В Омском государственном педагогическом университете совершенствуется профориентационная работа благодаря взаимодействию с Министерством образования Омской области и комитетами образования муниципальных образований Омской области.
По целевым направлениям поступают абитуриенты, действительно нацеленные на получение педагогического образования. В ОмГПУ по целевым направлениям зачислены 52 студента, средний балл ЕГЭ которых составляет 65,28 балла, что существенно выше показателей прошлых лет.
Наиболее высокие показатели имеют целевики, поступающие на факультет иностранных языков, факультет естественнонаучного образования, филологический факультет.
Среди организаций, заключивших договоры с ОмГПУ, есть и конкретные школы, например «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Любинского муниципального района Омской области. Стратегическая задача подготовки педагогических кадров в ОмГПУ заключается в том, чтобы целевики вернулись в родные районы и школы.