- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Готовим юных инженеров
20.11.2024
Как учить будущих инженеров? Ответ на этот вопрос ищет лаборатория инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» ОмГПУ. За годы работы в этом направлении был накоплен богатый опыт в области инженерного образования школьников и методической подготовки к этому. Теперь участники проекта выступают экспертами на конкурсах.
Накануне состоялся заключительный этап региональной инженерно-технической олимпиады для дошкольников и младших школьников «Инженерик». ОмГПУ стал соорганизатором финала регионального конкурса вместе с Министерством образования Омской области, инженерно-технологическим лицеем № 25, ОмГТУ и Омскнефтехимпроектом.
«На конкурсе студенты ОмГПУ выступали в качестве экспертов олимпиады. Их работа на площадке заключалась не только в организации деятельности детей на площадках, но и в оценке результатов, подведении итогов. Рады многолетнему сотрудничеству с лицеем № 25. Гордимся тем, какое доверие оказано нашим студентам, которые стали уже профессионалами в вопросах инженерно-политехнического образования детей дошкольного и младшего школьного возраста», - отмечает руководитель лаборатории инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» Татьяна Вячеславовна Баракина.
«Оценивать всегда очень сложно, особенно маленьких детей. Поэтому наша задача состояла ещё и в том, чтобы поддержать ребят и настроить на работу», - добавила студентка ОмГПУ, участница лаборатории Эвелина Моисеенко.
Подобные состязания направлены на выявление и развитие технического потенциала дошкольников и младших школьников, их конструкторских, изобретательских умений, инженерного мышления. Поэтому сегодня стартует Региональный заочный конкурс проектов «Фанкластик Stories». Участникам предлагают создать небольшие видеосюжеты для социальных сетей с помощью конструктора «Фанкластик». Заявки и конкурсные работы принимаются до 10 декабря. Подробнее о конкурсе видеоисторий читайте здесь.
Теги: