- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Код региона – код страны
27.12.2024
В этом году на факультете экономики, менеджмента, сервиса и туризма началась реализация проекта «Код региона – код страны». Это один из 54 проектов, представленных на конкурсе грантов Росмолодежи.
«Участвовать в соревновании такого масштаба было очень волнительно. Было представлено много проектов студентов педагогических вузов, и каждый проект отличался от другого. Наша идея по сути продолжает работу команды по развитию финансовой грамотности через создание обучающих настольных игр», – рассказала студентка факультета Анаит Даниелян.
Хотя проект включает в себя разные каналы просвещения, команда создала свой фирменный продукт – настольную игру. Механика этой игры-путешествия под названием «55» простая: участники разбиваются на команды, бросают кубики и отвечают на вопросы, связанные с культурой, историей, образованием и экономикой Омской области. Отдельные категории посвящены истории страны. Как только поле из 55 кружков будет пройдено, участников ждет следующий этап – создание бизнес-плана по одному из актуальных вопросов экономики региона.
«Разработка и проведение образовательных игр стали для нашей команды уже традиционной практикой. Особенно радует разносторонний интерес участников к различным аспектам игрового процесса: одни увлеченно отвечают на интеллектуальные вопросы, другие с энтузиазмом погружаются в творческие задания. В конечном итоге каждый участник не только получает удовольствие от самого процесса, но и, что особенно важно, приобретает ценные знания и практические навыки», – рассказал соразработчик проекта Алексей Буделев.
Для того чтобы создание обучающих игр стало доступно каждому желающему, в рамках проекта ребята разработали методические рекомендации по геймификации образовательного процесса. Этапы разработки, виды игр и советы по решению нестандартных ситуаций – всё это можно найти в справочнике, созданном командой проекта.
Теги: