- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Команда студенческого научного общества ОмГПУ подвела итоги общеуниверситетских дебатов
22.05.2024
Накануне в нашем университете прошли общеуниверситетские дебаты в рамках деятельности студенческого научного общества ОмГПУ. Темой для обсуждений стала «Искусственный интеллект – враг или друг педагога в осуществлении образовательного процесса».
Координатор студенческого научного общества Олеся Александровна Гешко рассказала о проведении дебатов. По ее словам, ежегодно факультеты активно проводят такие встречи в рамках работы своих научных клубов, а затем выходят на общеуниверситетский уровень.
«Дебаты – это популярное мероприятие в наше время и отличный способ взглянуть на факультеты с другой стороны. Очень интересно наблюдать за тем, как разные команды видят одну и ту же тему. Кажется, что они неосознанно предоставляют аргументы, связанные с деятельностью их факультета, таким образом, получаешь возможность изучить данную тему абсолютно с разных позиций, – отметила председатель СНО ОмГПУ Анастасия Кнор.
Актуальная тема вызвала бурное обсуждение команд филологического факультета; факультета истории, философии и права; факультета информатики, физики и технологии, а также факультета иностранных языков.
Участники пришли к выводу, что нейросети все глубже проникают в образовательные процессы и становятся их частью, причем как со стороны работы педагогов, так и учебы детей. Этот процесс уже запущен, и наша задача использовать его во благо образования.
Подведение итогов мероприятия определило победителей, ими стали:
1 место – Анна Цепкова, Екатерина Кошелева, Софья Лукина (филологический факультет).
2 место – Алексей Бродский, Илья Головко, Богдан Буханько (факультет истории, философии и права).
3 место – Андрей Шубин, Игорь Скрехин, Айаалла Тобонов (факультет информатики, физики и технологии).
Сертификаты участников получила команда факультета иностранных языков – Мария Бочарова, Александр Галимзянов, Татьяна Керш.
Ждем всех желающих в новом учебном году! Давайте развивать искусство аргументации вместе!
Теги:
