Лето – время для плотной работы с младшими школьниками, поэтому участники лаборатории с началом каникул проводят инженерные игры в разных школах города. Около 300 ребят из летних лагерей школы № 24 и гимназии № 146 стали участниками игры по станциям, на каждой из которых знакомились с различными направлениями инженерного образования, решали конструкторские и логические задачи, а также учились работать индивидуально и в команде.
«В станционной игре ребятам необходимо было решить логическую или конструкторскую задачи, применяя различные конструкторы: геометрические, блочные и магнитные. На других станциях встречались игры на размещение объектов, на внимание – это только часть того, с чем знакомились ребята на площадках с помощью участников проекта TEXcommunity», – рассказала руководитель лаборатории Татьяна Вячеславовна Баракина.
В школе № 24 интерес к играм возник ещё в прошлом году: на осенних каникулах более 300 учеников начальной школы приняли участие в осенних инженерных играх, а в январе 2024 года 24 команды приняли участие в Семейных инженерных играх. Кроме того, с начала 2024 года на базе школы работает мастерская моделирования и конструирования, в которой ученики учатся создавать из различных материалов конструкции, в том числе динамические.
Руководитель лаборатории «КОНСТРУКТОРиУМ» также отмечает, что с гимназией № 146 участники проекта сотрудничают уже не первый год. Студенты ОмГПУ ежегодно проходят практики на базе этой школы, а летние инженерные игры и вовсе проводятся третий раз.
Лаборатория «КОНСТРУКТОРиУМ» ОмГПУ проводит множество мероприятий по знакомству с разными направлениями инженерно-политехнического образования. Лаборатории удалось выстроить такую систему, в которой обучающиеся от дошкольного возраста до высшей школы непрерывно формируют конструктивные умения и учатся работать с конструктором, решая задачи разного уровня сложности.