- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
ОмГПУ стал партнером проекта «За это я люблю Россию»
09.06.2021
Омский государственный педагогический университет присоединился к проекту «За это я люблю Россию». Мобильная команда от Карелии до Владивостока готовит материалы о самых интересных культурных и природных объектах России. Наш вуз оказал поддержку в организации мероприятия в Омске.
Автоэкспедиция пройдет более чем через 12 крупных городов России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Омск и др. Общая протяженность маршрута составит 23 тысячи километров.
На протяжении пяти лет Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) является организатором масштабного российского конкурса фото и видеоматериалов «За это я люблю Россию». По словам организаторов за время реализации конкурса в нем приняли участие более 10 000 студентов и школьников. Проект направлен на развитие внутреннего туризма, формирование патриотического сознания и национальной гордости.
По окончании экспедиции будет создано 5 итоговых видеороликов, которые будут размещены на видеохостинге youtube.com. Планируется, что выпуски посмотрит более 2 миллионов человек.