- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Преподаватель ОмГПУ рассказала, как использовать педагогический дизайн при разработке программ допобразования
31.05.2023
Накануне для омских педагогов дополнительного образования прошел семинар-практикум «Педагогический дизайн в сфере дополнительного образования: от идеи до практической реализации». С особенностями внедрения новой технологии педагогов в Омской областной станции юных натуралистов познакомила доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга ОмГПУ Олеся Гешко.
Технология педагогического дизайна проста: нужно понять потребности учащихся и определить цели обучения, а затем передать знания и информацию максимально быстро, точно и эффективно.
«Одной из современных технологий конструирования программ дополнительного образования в условиях современных вызовов системе образования является педагогический дизайн. Эта технология позволяет формировать портрет целевой аудитории программы и выстраивать смарт-курс ее освоения с учтём выявленных образовательных потребностей детей и молодежи», – отметила Олеся Гешко.
«Для начала нужно понять все предпосылки и четко задать конечные свойства продукта. А это, в свою очередь, требует планомерной и хорошо выстроенной работы. На семинаре благодаря спикеру я поняла, с чего мне начать свою работу и как предложить действительность нужный продукт», – рассказала педагог допобразования из Нижнеомского района Виктория Афанасьева.
По словам Олеси Гешко, в обучении важную роль играет интерес, и именно создатель программы отвечает за понятное и интересное изложение материала. «Необходимо уловить баланс между слишком сложной подачей и очень простой. Все это дает понять, насколько большое значение играет педагогический дизайн в образовании», – добавила спикер.
Также на семинаре участники провели аудит собственных образовательных продуктов и получили в качестве методических рекомендаций чек-лист проектирования образовательных программ в контексте педагогический дизайна.
Теги: