- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Работа каскадных групп
28.06.2022
Федеральным центром по направлению «Технологии коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» организована работа каскадной команды, в состав которой входят педагогически работники Бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска "Центр развития ребенка-детский сад №302", студенты ОмГПУ и преподаватели кафедры дефектологического образования.
Каскадная команда – это новая форма организации сопровождения и поддержки педагогов в вопросах образования детей с ограниченными возможностями здоровья.По запросу образовательного учреждения организована логистическая деятельность.
В содержание такой деятельности входит: обследование дошкольника с ограниченными возможностями здоровья, консультация родителя этого ребёнка, научно-методическое сопровождение педагогов при построении индивидуальной траектории обучения, воспитания, коррекции и развития.
Персонифицированный подход в данном вопросе позволит обеспечить эффективную помощь в работе с детьми, имеющими разные нарушения развития, в том числе с расстройством аутистического спектра.