- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ продемонстрировали свои универсальные компетенции
28.02.2022
25 февраля в коворкинг-зоне главного корпуса ОмГПУ состоялся очный этап Внутривузовской олимпиады по универсальным компетенциям Uni-Profi, в котором приняли участие 16 студентов ОмГПУ – победители заочного этапа.
Участники олимпиады были поделены на три команды. Работая в кейс-студиях, студентам необходимо было подготовить пресс-релиз о предложенном вузовском мероприятии и представить его другим участникам. За командами были закреплены члены жюри, которые оценивали вклад каждого участника, взаимодействие в команде, проявление лидерских качеств. В состав жюри вошли преподаватели кафедр педагогики, психологии, русского языка и лингводидактики, философии и кафедры иностранных языков (межфак).
«Олимпиада по универсальным компетенциям – это проект, который реализуется несколькими кафедрами университета, работающими над развитием у студентов лидерских качеств, готовности к сотрудничеству, способности к самоорганизации и саморазвитию. Именно такая командная работа преподавателей создает условия для междисциплинарной интеграции, помогает студентам осознать значимость научных знаний в решении задач, оценить свою готовность к их решению и увидеть перспективы роста. В рамках подготовки и проведения олимпиады, рефлексии ее итогов, создаются условия для межкафедрального диалога и на его основе происходит совершенствование подготовки студентов, и это очень ценно», – отметила проректор по учебной работе Наталья Станиславовна Макарова.
Призовые места распределились следующим образом:
1 место заняла Иовенко Марина (ФЕНО);
2 место – Шабанова Фидан (ФЕНО);
3 место – Головко Илья (ФИФИП).
Победителями в номинациях стали:
Лидер межкультурного взаимодействия – Головко Илья (ФИФиП),
Лидер самоорганизации – Кабдрахманова Жания (ФЭМСиТ),
Лидер командной работы – Шабанова Фидан (ФЕНО),
Лидер коммуникации – Иовенко Марина (ФЕНО).
«В мероприятиях такого формата я участвую впервые, поэтому было интересно попробовать что-то новое: поработать над созданием пресс-релизов и получить опыт взаимодействия с командой. Думаю, что победить в одной из номинаций и занять второе место мне помогли те знания и умения, которые я приобрела в университете», – подчеркнула студентка факультета естественнонаучного образования Фидан Шабанова.
«Сначала было волнительно, но поддержка преподавателей придала мне уверенности. Такой формат олимпиады достаточно интересен, так как можно и показать свои знания, и поработать в команде, а также получить новый опыт. Я думаю, что уверенность в себе, накопленные знания и целеустремленность помогли мне победить в олимпиаде. И, конечно же, немного удачи», – поделилась студентка факультета естественнонаучного образования Марина Иовенко.
Распоряжение о выдаче сертификатов
Добавим, что ОмГПУ регулярно практикует междисциплинарный подход не только в обучении студентов, но и при обсуждении актуальных вопросов подготовки молодых ученых.