+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Учитель для будущего

Учитель для будущего

17.01.2025

От экспертов и молодых специалистов – студентам и школьникам, которые решили связать свою жизнь с педагогикой, – так передается опыт в профессиональной среде. Способствуют этому совместные мероприятия. Накануне на площадке главного корпуса ОмГПУ состоялась профильная педагогическая смена «Университет будущего учителя». Четвертый год университет совместно с Центром творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» организует образовательный интенсив для участников муниципального проекта «Будущий учитель – учитель будущего» и обучающихся классов психолого-педагогической направленности.

Участниками смены стали школьные команды в тандеме учителя и ученика из 25 образовательных организаций Омска. Приветствовала их заместитель директора центра «Перспектива», координатор проекта «Будущий учитель – учитель будущего» Ирина Алексеевна Арутюнян. Она отметила, что профильные смены ежегодно дают участникам возможность ближе познакомиться с педагогической профессией и освоить образовательные инновации. В этом году темы встреч были посвящены изучению возможностей и ресурсов искусственного интеллекта.

Для участников преподаватели кафедры педагогики Элина Радиковна Диких и Октябрина Игоревна Берёзкина провели лекцию «Искусственный интеллект: поддержать нельзя остановить». Они осветили историю появления и развития искусственного интеллекта, области его применения, преимущества, риски и примеры использования в образовании. Специалисты Технопарка универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова Алёна Андреевна Пшеничкина и Константин Дмитриевич Крештель провели мастер-класс «Создание презентаций с помощью нейросети Gamma.app», где подробно разобрали функционал ресурса и научили работать с текстовыми запросами для создания нужных материалов.

Полученными знаниями школьники и педагоги-наставники воспользуются при создании собственных проектов, которые будут представлены на конкурсе разработок образовательных ресурсов. Именно он станет продолжением профильной смены. В течение трёх недель участники будут презентовать разработки в своих образовательных организациях, а видеофрагменты урока отправят в конкурсную комиссию, которая подведет итоги уже 17 февраля.

Центр коммуникации и управления проектами