+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • В Технопарке ОмГПУ проходят занятия для студентов факультета начального, дошкольного и специального образования

В Технопарке ОмГПУ проходят занятия для студентов факультета начального, дошкольного и специального образования

10.10.2025

Преподаватели кафедры специального (дефектологического) образования и кафедры педагогики и психологии детства активно используют ресурсы Технопарка на семинарских занятиях по дисциплинам:

  • «Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна», «Клиника интеллектуальных нарушений» (руководитель Якубенко Оксана Витальевна);
  • «Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области математика» (руководитель Кузьмина Ольга Сергеевна);
  • «Методика дошкольного образования» (руководитель Тельнова Жанна Николаевна).
  • «Общее недоразвитие речи» и «Индивидуальные формы логопедической работы» (руководитель Парыгина Галина Сергеевна).

«Студенты на практике оценили возможности интерактивного оборудования в работе учителя русского языка и литературы с детьми с особыми образовательными потребностями, испытывающими трудности в усвоении образовательных программ. Игровые технологии позволяют повысить мотивацию обучающегося и представить учебный материал в интересной и доступной форме», - подчеркнула Оксана Витальевна Якубенко.

Занятия проходят с применением современного оборудования. Интерактивный стол помогает работать с учебным материалом в игровой и наглядной форме. Интерактивная песочница открывает возможности для творческих и коррекционно-развивающих заданий. Интерактивный пол делает обучение подвижным, увлекательным и полезным для развития. Программно-дидактический комплекс «Логомер-2» – незаменимый помощник в диагностике и коррекции речи.

«Интерактивная песочница стала настоящим открытием для меня: она не только увлекательна, но и демонстрирует потенциал сенсорных игр в развитии моторики и восприятия. Множество игровых заданий, направленных на развитие внимания и сообразительности, внесли позитивную динамику в процесс обучения. Подвижные игры способствовали не только развитию мотивации студентов, но и создавали атмосферу легкости и веселого взаимодействия. Посещение Технопарка стало ценным опытом для меня», – поделилась студентка профиля «Логопедия» Гусельникова Кристина.

По словам преподавателей, благодаря такому подходу студенты учатся использовать современные технологии в работе с детьми, приобретают практические навыки и уверенность в востребованности будущей профессии.

Центр коммуникации и управления проектами