- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В Точке кипения прошла лекция преподавателя ОмГПУ
18.03.2025
С каждым днем исследования учёных разгадывают всё больше тайн Вселенной. Благодаря науке, которая стремится дойти до истины, мы можем эффективнее использовать результаты работы учёных в повседневной жизни. Как же донести результаты изысканий до тех, кто так далеко от лабораторий?
Студенты нашего университета искали ответ на этот вопрос вместе с доцентом факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма Олесей Александровной Гешко на лекции «Наука в кадре: как успешно освещать научное сообщество/научный бренд». Выступление спикера Российского общества «Знание» прошло на базе омской Точки кипения.
Участникам лекции Олеся Александровна рассказала, зачем освещать науку, что такое научный бренд и как рассказывать простым языком о сложных вещах. Чтобы показать, что научное освещение доступно всем заинтересованным, председатель студенческого научного общества ОмГПУ Виктория Каленихина провела мастер-класс, на котором участники лекции выступали в качестве переводчиков с языка науки. Студенты тренировались менять формат сложных исследовательских текстов под запросы широкой публики.
Научное освещение не ограничивается текстом: важно подобрать подходящий формат для разных аудиторий и площадок. О том, какие техники освещения научного контента существуют и какие форматы сейчас популярны, рассказала специалист центра коммуникации и управления проектами ОмГПУ Екатерина Юрьевна Гнатив. В завершение ребята попробовали самостоятельно продумать медиапродукт, который в будущем могли бы реализовать в социальных сетях.
Студентки факультета естественнонаучного образования Александра Багрецова и Маргарита Косинова поделились своими впечатлениями: «Это было интересно! Получается, каждый может создать самостоятельно или с командой научный бренд и продвигать науку в массы. Важно понимать, что информация, которую транслируешь, должна быть близка людям и откликаться в них».
Теги: