- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ провели нетворкинг по вопросам адаптации молодых учителей географии
22.04.2022
21 апреля в ОмГПУ прошел географический нетворкинг, объединивший студентов, магистрантов и выпускников факультета естественнонаучного образования. Организатором мероприятия выступила кафедра географии и методики обучения географии.
Участники нетворкинга обсудили современные проблемы молодых учителей и методы их решения. Встреча стала возможностью проанализировать стиль жизни учителя, выявить основные точки роста профессионального мастерства.
«Наша цель – объединить учителей географии Омской области и ближайших регионов, оказать методическую помощь нашим выпускникам, помочь молодым учителям решить вопросы, возникающие у них в первые годы работы в школе», – говорит и.о. завкафедрой географии и методики обучения географии О.А Комарова.
Собравшиеся рассмотрели вопросы адаптации учителя в школе, организации проектной деятельности по географии, формирования функциональной грамотности в рамках дисциплин естественнонаучного цикла, а также возможности информационно-коммуникативных технологий для учителей географии в рамках санкций. Участники делились опытом организации учебного процесса в условиях недостаточного оснащения средствами обучения, оценивания работы с обучающимися разных возможностей.
В завершение нетворкинга участники договорились о дальнейшем взаимодействии.