В инновационном пространстве омской Точки кипения состоялась интерактивная лекция «Как создать единорога: научные инициативы до реализации». Инициатором и модератором мероприятия выступила Гешко Олеся Александровна, доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга, лектор Российского общества «Знание», обладающая значительным опытом в сфере научного наставничества.
Данное событие открыло серию мероприятий научно-образовательного трека «Студенческая наука», направленного на интенсификацию развития научно-исследовательского потенциала обучающихся. Целевой аудиторией выступили члены студенческого научного общества ОмГПУ и участники университетских научных лабораторий.
В формате интенсивного взаимодействия 50 представителей молодого научного сообщества приняли участие в обсуждении методологических аспектов формирования и имплементации научных инициатив. Ключевым фокусом дискуссии стали фундаментальные основы трансформации научных гипотез в значимые результаты научно-исследовательской деятельности.
В ходе выступления Олеся Александровна Гешко представила комплексную модель реализации научных проектов. «Чтобы грамотно готовить научные проекты и доводить их до практической реализации, необходима последовательная организация всех стадий: постановка целей и задач, составление детального плана работ, привлечение необходимых ресурсов, мониторинг результатов и контроль качества. Конечно, единорог – это метафора научного поиска и работы над воплощением идеи», – отметила Олеся Александровна.
Практический аспект мероприятия был высоко оценен участниками. Сухомазова Полина, студентка факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма, член научной лаборатории «Образование и экономика впечатлений», отметила значимость полученных методических рекомендаций для развития собственных исследовательских компетенций.
Итоговый анализ мероприятия демонстрирует его высокую научно-методическую ценность и потенциал для дальнейшего развития научно-исследовательской деятельности в университетской среде. Полученные результаты будут использованы для совершенствования системы научного руководства и поддержки молодых исследователей.