- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Итоги XVII Региональной студенческой научно-практической конференции «Психолого-педагогическое образование: теоретические и прикладные аспекты»
11.04.2014
10 апреля в Омском государственном педагогическом университете в рамках празднования 20-летия факультета психологии и педагогики прошла XVII Региональная студенческая научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое образование: теоретические и прикладные аспекты».
В конференции приняли участие более 130 участников из Омска, Новосибирска, Петропавловска (Республика Казахстан) – студентов и преподавателей вузов и колледжей, специалистов социальных центров.
Работа конференции прошла по шести основным направлениям. По итогам работы конференции были определены победители в каждой из секций.
Секция 1.
Становление и развитие личности в образовательном процессе.
I место: Шлейзе Кристина Владимировна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Рефлексия как механизм развития профессионального самосознания студентов».
II место: Герасимович Иван Степанович (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Тренинг аутентичного движения как метод развития рефлексивности».
II место: Лагуш Анастасия Вадимовна (Омский педагогический колледж № 1), тема доклада: «Развитие межэтнической толерантности старших подростков в современной творческой деятельности».
III место: Костин Виталий Владиславович (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Ценностно-смысловое поле онлайн-общения современных подростков».
Секция 2.
Профессиональное развитие и становление современного специалиста.
I место: Ярошенко Елена Викторовна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Влияние организации и реализации профессиональной деятельности на эмоциональное выгорание у воспитателей-интровертов по сравнению с учителями-интровертами».
II место: Прохорова Александра Андреевна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Эмоционально-ценностное отношение к себе женщин-военнослужащих».
III место: Шалагин Григорий Сергеевич (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Динамика мотивации профессионального обучения и уровня профессиональной сформированности студентов-психологов в ОмГПУ».
Секция 3.
Технологии работы с молодежью в учреждениях образовательной и социальной сферы.
I место: Коцюбчик Любовь Вячеславовна (Омский педагогический колледж № 1), тема доклада: «Коррекция интолерантного отношения к лицам с ограниченными возможностями здоровья у подростков».
II место: Гареева Альфия Газимчановна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Организация социальной работы по улучшению качества жизни студентов, проживающих в общежитии».
II место: Керейбаева Махаббат Рахымовна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов (на примере ОмГПУ)».
III место: Антохина Ангелина Викторовна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Особенности реализации социально-педагогического проекта в условиях гендерной школы».
Секция 4.
Социально-педагогические и психологические аспекты работы с детьми и молодежью с проблемами в поведении и развитии.
I место Левычкина Юлия Владимировна, Новикова Наталья Андреевна, Ройтблат Татьяна Федоровна, Татаринцева Фаина Викторовна (Социально-реабилитационный центр «Гармония»), тема доклада: «Формирование толерантного отношения друг к другу у подрастающего поколения».
II место: Бойкова Кристина Вячеславовна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Явление безнадзорности: общее понятие и социально-педагогические проявления у школьников подросткового возраста».
III место: Чебаненко Ольга Анатольевна, Ханеева Светлана Валентиновна, Кузнецова Наталья Александровна (Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Гармония»), тема доклада: «Работа социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Гармония», направленная на решение социальных проблем по духовно-нравственному воспитанию».
Секция 5.
Технологии работы с людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении.
I место: Шукман Ирина Константиновна (Омский педагогический колледж № 1), тема доклада: «Межведомственное взаимодействие в отношении женщин и детей, пострадавших от насилия в семье».
II место: Булынко Ярослав Юрьевич (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Влияние смысловых установок на склонность к суицидальному поведению».
III место: Подолякова Елена Анатольевна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Развивающие возможности арт-терапии в работе с образом будущего у студентов».
Секция 6.
Социально-педагогические и психологические аспекты работы с семьей.
I место: Городницкая Валерия Сергеевна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Любовь-бытие и любовь-обладание у современной молодежи».
II место: Оленькова Ксения Николаевна (Омский государственный педагогический университет), тема доклада: «Воспитание младших школьников».
III место: Гаврилова Мария Михайловна (Омский педагогический колледж № 1), тема доклада: «Социально-педагогическое сопровождение процесса воспитания приемного ребенка в замещающей семье (на примере семей опекунов)».