- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Развитие кадрового потенциала системы образования Омской области
19.09.2014
18 сентября на базе Омского государственного колледжа профессиональных технологий состоялась коллегия Министерства образования Омской области, посвященная развитию кадрового потенциала системы образования в регионе.
В рамках данного мероприятия ректор Омского государственного педагогического университета О.В. Волох представил собравшимся Ассоциацию некоммерческих организаций «Профессионально-педагогический кластер Омской области».
В своем выступлении Олег Владимирович сказал, что основной целью создания кластера является территориально-отраслевое объединение ресурсов по подготовке квалифицированных кадров среднего и высшего педагогического образования соответствующего уровня и профиля.
При этом ректор подчеркнул, что обеспечить качественную подготовку педагогов можно только лишь через инновационные и сетевые механизмы взаимодействия профессиональных образовательных и общеобразовательных организаций, органов исполнительной власти, местного самоуправления.