Своей историей достижения профессионального успеха делится выпускник ОмГПУ Бурков Евгений Анатольевич, сотрудник центра развития электронного образования Сибирского института бизнеса и информационных технологий:
«В 2002 году я окончил школу и передо мной встал вопрос о выборе профессии. Взвесив все «за» и «против», я решил поступить в Татарское педагогическое училище на специальность «Учитель начальных классов». После училища я продолжил обучение в сфере педагогического образования – окончил заочное отделение математического факультета Новосибирского государственного педагогического университета.
Но со школьных лет меня всегда увлекала музыка – исполнительское и композиторское искусство. К счастью, мои друзья из города Омска рассказали мне об открывшейся тогда в ОмГПУ программе подготовки «Музыкальные компьютерные технологии», которая совмещала все базовые и ряд углубленных навыков и знаний в этой области. Уже во время обучения и после окончания университета я работал в сфере культуры по полученной специальности.
В 2011 году я поступил на магистерскую программу педагогического образования по направлению «Музыкальные компьютерные технологии» и решил посвятить себя исследованию теории творчества в музыкально-педагогическом процессе с применением музыкально-компьютерных технологий. Так я увлекся методикой обучения и другими вопросами педагогики, в том числе благодаря прохождению практики в школе и общению с моими преподавателями на кафедре.
Я решил продолжить заниматься наукой и выбрал сферу информатизации образования, поступив на очное отделение аспирантуры при кафедре информационных и коммуникационных технологий в образовании. Сейчас я работаю в центре развития электронного образования Сибирского института бизнеса и информационных технологий, где занимаюсь проектированием электронных курсов и созданием образовательного контента для внутреннего и внешнего пользования института.
В настоящее время мы с моим научным руководителем профессором Сергеем Робертовичем Удаловым занимаемся вопросами внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процесс подготовки будущих учителей.
На нашей кафедре мы работаем над рядом проектов по формированию специфической информационной образовательной среды, в которой будущие студенты смогут реализовать свой творческий, профессиональный и предпринимательский потенциал. В связи с этим мы говорим о необходимости создания при кафедре информационных и коммуникационных технологий в образовании лаборатории, которая будет проводить исследования, связанные со сферой наших научных интересов.
Кроме того, мы сотрудничаем с университетом в области реализации проектов, посвящённых вопросам развития современного русского языка, культуры и литературы, таких как «О русском [и не только]». Так, мы создали виртуальный одноименный проект, пилотная версия которого будет запущена уже в этом семестре.
Пользуясь случаем, хочу пожелать добрых и светлых дней, научных и творческих успехов любимым преподавателям кафедры информационных и коммуникационных технологий в образовании, кафедры теории и методики музыкального и эстетического воспитания и кафедры информатики и методики обучения информатике».