- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ состоялось методическое заседание по вопросам модернизации содержания и организации педагогических практик
18.11.2016
В читальном зале научной библиотеки ОмГПУ 14 ноября состоялось методическое заседание, посвященное модернизации содержания и организации педагогических практик. Методическое заседание было организовано с использованием технологии фокус-группы и объединило преподавателей кафедр педагогики, психологии и преподавателей методики обучения предметам со всех факультетов университета.
В процессе модерируемой групповой дискуссии по актуальным проблемам практикоориентированной подготовки будущих педагогов было выявлено отношение участников фокус-группы к вопросам модернизации педагогического образования и сформулированы конкретные предложения по обновлению содержания и организации педагогических практик в университете.
Групповая дискуссия показала разнообразие мнений по поводу вопросов, связанных с содержанием программ педагогических практик и результатами их прохождения, а также возможностями по обновлению механизмов взаимодействия преподавателей кафедр, организующих практики в университете.
Главным предложением по результатам фокус-группы стало создание кроссфункциональных рабочих групп, объединяющих преподавателей разных кафедр, и разработка единой интегрированной задачной программы педагогической практики в университете.