- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
На факультете начального, дошкольного и специального образования прошел «Орфоэпический конкурс»
25.11.2016
21 ноября на факультете начального, дошкольного и специального образования прошел «Орфоэпический конкурс», в котором принимали участие студенты 1-го и 4-го курсов направлений «Начальное образование», «Логопедия», «Специальная психология».
Организатор конкурса – Щербакова Н.Н., д.филол.н., профессор кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования.
Состав жюри: Березина Е.С., д.б.н, профессор кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования; Калашникова С.Г., к.п.н., доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования; Шевелева Т.Н., к.филол.н., доцент кафедры предметных технологий начального и дошкольного образования.
Цель конкурса: привлечь внимание студентов к соблюдению норм русского литературного языка, активизировать интерес к его изучению.
Конкурсная программа состояла из пяти испытаний. Задания были направлены на выявление творческих способностей студентов и проверку знаний орфоэпии и акцентологии. Состязания прошли в дружеской атмосфере, команды показали хороший уровень знаний, креативные способности в решении проблемных ситуаций. На протяжении всего конкурса наблюдалась напряженная борьба.
Победу одержала команда 116-й группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование», второе место у команды направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная психология», третье – у команды направления подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия» и четвертое место у 126-й группы направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование».