- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Магистранты ОмГПУ приняли участие в олимпиаде «Эврика – научный поиск»
13.03.2017
Ежегодно в феврале-марте проходит Герценовская олимпиада магистрантов «Эврика – научный поиск», объединяющая вузы-участники сетевого взаимодействия. Олимпиада проводится в два тура. Учащиеся Центра магистерской подготовки ОмГПУ приняли активное участие в обоих турах.
В программе очного тура было два конкурса. Первый – индивидуальный конкурс эссе о роли магистратуры в структуре высшего образования. Студентам предлагалось сформулировать свою точку зрения по одной из предложенных тем и привести аргументы для ее обоснования.
Второй конкурс проводился в формате регламентированной дискуссии. Группы участников конкурса обсуждали три темы: почему подготовка учителя остается актуальной темой в любой период развития? какие источники помогают педагогу лучше понять современное детство? почему возрастает значимость исследовательской деятельности современного педагога?
В очном туре приняли участие студенты 1-го и 2-го курсов Центра магистерской подготовки Калинина Екатерина, Бурунбаева Людмила, Наговицына Евгения, Силантьев Григорий, Проскурякова Любовь, Кузнецова Софья, Гринченко Ирина, Айтуганова Айнаш, Резина Марина, Еремеева Светлана, Червякова Кристина, Лучинская Екатерина, Куимова Ольга.
В жюри конкурса входили к.п.н., доценты С.М. Баташова, Н.В. Савина, Г.П. Синицына и д.п.н, профессор кафедры педагогики Н.И. Чуркина.
Результаты очного тура были отправлены организаторам олимпиады (кафедре педагогики Российского государственного педагогического университета), которые подведут итоги заочного и очного туров и объявят победителей.
Благодарим за участие и интересную работу всех участников и членов жюри олимпиады!