- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Примите участие в социологическом исследовании
09.08.2021
Российская академия народного хозяйства и государственная служба при Президенте Российской Федерации проводят социологическое исследование проблем преподавателей вузов в связи с переходом к смешанной модели обучения.
В опросе могут принять участие все преподаватели образовательных организаций высшего образования: штатные преподаватели, внутренние и внешние совместители, преподаватели, работающие на условиях почасовой оплаты труда.
Опрос направлен на оценку ситуации, связанной с реализацией образовательного процесса в условиях распространения и преодоления последствий COVID-19, и анализ особенностей дистанционного образования.
Опрос можно пройти здесь.
Опрос является анонимным, данные будут анализироваться в общем виде.