Кузьмина Ольга Сергеевнакандидат педагогических наук |
|||
Должность |
Доцент кафедры дефектологического образования пр. Мира, 32График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование, Новосибирский государственный педагогический университет, 06.03.2006, Логопедия, Учитель-логопед |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 552415931929 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 540800439068 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся Повышение квалификации, 772420409368 от 13.12.2023, Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического обр Повышение квалификации, 552415932719 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 4168 от 07.06.2013, Обновление деятельности педагога в условиях ФГОС начального общего образования Повышение квалификации, 340000789112 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 720300000954 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза Повышение квалификации, 340000788767 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 772400607234 от 20.12.2013, Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательны Повышение квалификации, 552407913511 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс), Безопасность жизнедеятельности Повышение квалификации, 15-16/1051 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза Повышение квалификации, 15-16/76 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552415932149 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 783500003631 от 08.06.2021, Подготовка студентов педагогических специальностей к реализации образовательной деятельности со слепыми и слабовидящими обучающимися |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, № 001690 от 04.05.2015, Олигофренопедагогика Переподготовка, 772422175032 от 27.05.2024, Медицинский логопед (логопед-афазиолог) Переподготовка, 127910 от 11.06.2011, Государственное и муниципальное управление |
||
Преподаваемые дисциплины |
Алалия; Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Комплексная практика; Курсовая работа; Методика развития речи дошкольников; Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта; Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи; Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; Мониторинговая деятельность в специальном образовании; Нарушение темпо-ритмической организации речи; Научно-исследовательская работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Образование и реабилитация лиц с нарушением интеллекта; Обучение лиц с ОВЗ; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии; Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с нарушениями зрения; Педагогическая практика в дошкольной организации для детей с умственной отсталостью; Педагогическая практика в качестве учителя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью; Педагогическая практика в организации для детей с задержкой психического развития; Педагогическая практика в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта); Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи); Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха); Производственная практика (педагогическая в инклюзивной дошкольной организации); Производственная практика (педагогическая в организации для детей с задержкой психического развития); Производственная практика (педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья); Производственная практика (преддипломная); производственная практика (преддипломная); Производственная практика (стажерская); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями зрения; Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи; Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха; Производственная практика, педагогическая в инклюзивной дошкольной организации; Производственная практика, педагогическая в организации для детей с задержкой психического развития; Производственная практика, педагогическая в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Производственная практика, преддипломная; Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая); Психолого-педагогический консилиум образовательной организации; Психофармакология с технологиями разработки и реализации программ реабилитации; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Специальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья; Специальная методика обучения математике; Спецкурс по курсовой работе № 2; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Математика"; Технологии психокоррекционной работы и мониторинг образовательной среды; Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи; Учебная практика (научно-исследовательская работа) |