Махота Евгения Владимировна |
|||
Должность |
Старший лаборант кафедры дефектологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Ассистент кафедры дефектологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование - бакалавриат, ОмГПУ, 22.06.2023, Специальное (дефектологическое) образование, Бакалавр. Направленность (профиль) логопедия |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 340000786315 от 16.10.2023, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 550400011815 от 30.09.2023, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 550400011727 от 25.09.2023, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью |
||
Преподаваемые дисциплины |
Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья; Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности; Дактилология. Жестовая речь; Дефектология; Дизартрия; Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы; Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией; Дошкольная педагогика и психология детей с задержкой психического развития; Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии; Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра; Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения; Логоритмика; Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта; Методика обучения произношению детей с нарушением слуха; Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная); Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта; Методика преподавания литературы (специальная); Методика развития речи детей с нарушениями слуха; Методика развития речи дошкольников; Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха; Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта; Образование и реабилитация лиц с нарушением слуха; Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья; Обучение изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья; Обучение лиц с ОВЗ; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Обучение труду детей с ограниченными возможностями здоровья; Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Основы сурдопедагогики; Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта); Производственная практика (педагогическая, летняя вожатская); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи; Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с умственной отсталостью; Психология лиц с задержкой психического развития; Реабилитация детей с кохлеарным имплантом; Современные проблемы науки и специального дефектологического образования; Специальная педагогика и психология; Технологии логопедической работы при темповой задержке речи; Технологии логопедической работы при нарушениях слуха; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение"); Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Искусство"; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир"; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология"; Технологии работы с детьми с кохлеарным имплантом; Фонетико-фонематическое недоразвитие |