Ожогова Елена ГеннадьевнаДоцент, кандидат психологических наук |
|||
Должность |
Доцент кафедры педагогики и психологии детства каб. 510, пр. Мира, 32График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Доцент кафедры дефектологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 09.07.2004, Педагогика, Степень магистра педагогики |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 332413187214 от 25.12.2020, Психологические особенности развития личности Повышение квалификации, 552415933018 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 15-20/585 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552410278342 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования Повышение квалификации, 15-16/721 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 15-16/471 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза Повышение квалификации, 552415931971 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 340000789158 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 550400009607 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп Повышение квалификации, 023101792009 от 31.03.2022, Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность Повышение квалификации, 772400197959 от 01.11.2013, Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы и тьюторское сопровождение учебного процесса Повышение квалификации, 772402032180 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага Повышение квалификации, 552401804755 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС) Повышение квалификации, 3294-10 от 26.04.2012, Основные принципы организации воспитательной работы Повышение квалификации, 3097-19 от 26.04.2012, Педагогическая этика преподавателя высшей школы Повышение квалификации, 552403381397 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального Повышение квалификации, 552407913520 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс). Безопасность жизнедеятельности Повышение квалификации, 772402031508 от 20.05.2015, по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 013711 от 03.07.2004, Педагогика Переподготовка, 552405090064 от 20.07.2017, |
||
Преподаваемые дисциплины |
Здоровьесберегающая профессиональная деятельность педагога; Курсовая работа; Методы количественной и качественной обработки в педагогических исследованиях; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Онкопсихология с технологиями разработки и реализации программ реабилитации; Основы профессиональной этики; Подготовка и защита ВКР; Подготовка и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка и сдача государственного экзамена; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Производственная практика (педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья); Производственная практика (педагогическая практика интерна); производственная практика (преддипломная); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика, преддипломная; Профессионально-педагогическая коммуникация в специальном образовании; Профессиональные деформации педагогов; Психологические основы организации учебной деятельности; Психология; Психология воспитательных практик; Психология профессионального образования; Психолого-педагогическая диагностика в профессиональном обучении; Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями; Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся; Рецензирование магистерской диссертации; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Судебно-психологическая экспертиза; Учебная практика (ознакомительная психолого-педагогическая); Учебная практика (ознакомительная). Психолого-педагогическая; Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности); Физиологические основы развития детей раннего и дошкольного возраста |
||
Направления научных исследований |
Негативные профессионально обусловленные психические состояния педагога (переутомление, стресс, синдром «психического выгорания», профессиональный кризис) и способы их преодоления; духовно-нравственное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста; психологические аспекты личностно-профессионального становления студента педагогического вуза. |
||
Основные публикации |
Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Автор 80 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 методических рекомендаций, 8 учебных пособий, 33 статьи в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.
|