Парыгина Галина Сергеевна |
|||
Должность |
Ассистент кафедры дефектологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, г.Омск, 30.04.2021, Специальное (дефектологическое) образование, Магистр |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 552415932560 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза Повышение квалификации, 552415932206 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 340000788821 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 340000789163 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552415932776 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 552410280352 от 21.05.2021, Логопед |
||
Преподаваемые дисциплины |
Алалия; Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности; Дизартрия; Дизорфография; Дислалия; Дифференциальная диагностика речевых нарушений; Индивидуальные формы логопедической работы; Логопедический массаж; Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи; Нарушение темпо-ритмической организации речи; Нарушения чтения и письма; Научно-исследовательская работа; Общее недоразвитие речи; Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы; Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи); Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха); Производственная практика (педагогическая в организации для детей с задержкой психического развития); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями зрения; Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи; Производственная практика, педагогическая в инклюзивной дошкольной организации; Производственная практика, педагогическая в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Производственная практика, педагогическая на логопункте; Ринолалия. Нарушение голоса; Технологии коррекции нарушений чтения и письма; Технологии коррекционной работы с лицами с расстройствами аутистического спектра; Технологии логопедической работы при темповой задержке речи; Технологии обследования речи; Технологии формирования средств общения; Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи; Фонетико-фонематическое недоразвитие; Фронтальные формы логопедической работы |