+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Смирнова Дарья Михайловна

Смирнова Дарья Михайловна

 

Смирнова Дарья Михайловна

Должность

Специалист по учебно-методической работе кафедры дефектологического образования

пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Старший преподаватель кафедры дефектологического образования

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 11.07.2020, Специальное (дефектологическое) образование, Магистр. Направленность (профиль) логопедия
Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, 27.01.2021, Специальное (дефектологическое) образование, Магистр. Направленность (профиль) коррекционная педагогика и специальная психология
Высшее образование - бакалавриат, ОмГПУ, 09.07.2018, Специальное (дефектологическое) образование, Бакалавр. Направленность (профиль) логопедия

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552415933829 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932257 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415933668 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Повышение квалификации, 552413272378 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 340000788848 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552413272477 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Преподаваемые дисциплины

Азбука Брайля; Алалия; Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности; Дизартрия; Дислалия; Индивидуальные формы логопедической работы; Комплексная практика; Логопедический массаж; Методика развития речи дошкольников; Нарушение голоса с техниками мониторинга; Нарушение голоса с техниками психолого-педагогического обследования и разработкой программ мониторинга; Научно-исследовательская практика; Образование и реабилитация лиц с нарушением зрения; Обучение лиц с ОВЗ; Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями; Общее недоразвитие речи; Онтогенез речевой деятельности; Основы тифлопедагогики; Педагогическая практика в качестве учителя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью; Педагогическая практика в качестве учителя и воспитателя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью; Педагогическая практика в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Педагогическая практика на логопункте; Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта); Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи); Производственная практика (педагогическая на логопункте); Производственная практика (педагогическая), летняя вожатская; Производственная практика (педагогическая, летняя вожатская); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи; Производственная практика, педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья; Производственная практика, педагогическая в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Производственная практика, педагогическая на логопункте; Психолингвистика; Реабилитация лиц с нарушением голоса с проектированием образовательных программ; Ринолалия. Нарушение голоса; Спецкурс по курсовой работе № 2; Сравнительная специальная педагогика; Технологии коррекции нарушений чтения и письма; Технологии логопедической работы при темповой задержке речи; Технологии обследования речи; Технологии формирования средств общения; Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи; Фонетико-фонематическое недоразвитие; Фронтальные формы логопедической работы