СВЕДЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ
Зачислить с учетом набранных баллов с 01.09.2025 года на места за счет средств физических и (или) юридических лиц в число студентов 1 (первого) курса
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА, СЕРВИСА И ТУРИЗМА
| Код и наименование направления подготовки | 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) |
| Направленность (профиль) | Менеджмент в образовании |
| Форма обучения | Заочная |
| Нормативный срок обучения в соответствии ФГОС | 2 года 6 месяцев |
| Возможность обучения по индивидуальному плану | Да |
| Финансовая основа обучения | Внебюджетные средства |
поступающих согласно следующему списку:
| № п/п | Уникальный код | Сумма конкурсных баллов | Количество баллов за вступительные испытания | Количество баллов за индивидуальные достижения | Приказ о зачислении |
| 1 | 4773280 | 80 | 80 | 0 | № 01-01-10/232 от 30.08.2025 |
| 2 | 3910582 | 61 | 61 | 0 | № 01-01-10/232 от 30.08.2025 |
| 3 | 5187532 | 45 | 45 | 0 | № 01-01-10/232 от 30.08.2025 |
Основание: заявление о приеме на обучение, выполнение условий, указанных в пункте 8.7 Правил приема.
СВЕДЕНИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ
Зачислить с учетом набранных баллов с 01.09.2025 года на места за счет средств физических и (или) юридических лиц в число студентов 1 (первого) курса
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА, СЕРВИСА И ТУРИЗМА
| Код и наименование направления подготовки | 44.04.04 Профессиональное обучение (по отраслям) |
| Направленность (профиль) | Управление человеческими ресурсами в образовании |
| Форма обучения | Очная |
| Нормативный срок обучения в соответствии ФГОС | 2 года |
| Возможность обучения по индивидуальному плану | Да |
| Финансовая основа обучения | Внебюджетные средства |
поступающих согласно следующему списку:
| № п/п | Уникальный код | Сумма конкурсных баллов | Количество баллов за вступительные испытания | Количество баллов за индивидуальные достижения | Приказ о зачислении |
| 1 | 4624201 | 67 | 67 | 0 | № 01-01-10/232 от 30.08.2025 |
Основание: заявление о приеме на обучение, выполнение условий, указанных в пункте 8.7 Правил приема.

